НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Ространснадзор: разбившийся под Москвой самолет эксплуатировался с нарушениями

Ространснадзор: разбившийся под Москвой самолет эксплуатировался с нарушениями
11.02.2018, 21:15
Поделитесь с друзьями:

Комментарии 0

Прошлогодняя проверка самолета авиакомпании "Саратовские авиалинии", который сегодня разбился в Подмосковье, показала нарушения эксплуатации воздушного судна.

По данным источника, проверка авиакомпании проводилась в течение месяца. В ходе изучения состояния Ан-148-100В бортовой номер RA-61704 был выявлен факт нарушения периодичности замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера. Периодичность замены масла и промывки фильтра в соответствии с программой технического обслуживания должна составлять 375 летных часов. На данном борту эти работы проводились с периодичностью 750 часов.

Об этом сообщает "Московский комсомолец" со ссылкой на источник в Ространснадзоре.

В настоящее время на место крушения прибыл, по сообщению Федерального агентства новостей, поплпред президента в ПФО Михаил Бабич.

Напомним, сегодня самолет авиакомпании "Саратовские авиалинии" потерпел крушение после вылета из московского аэропорта "Домодедово" в город Орск Оренбургской области. На его борту находился 71 человек – 65 пассажиров, в том числе трое детей, и шесть членов экипажа. Выжить не удалось никому.

СПРАВКА

Российский перевозчик "Саратовские авиалинии" (базируется в Саратовском аэропорту) выполняет как внутренние, так и международные рейсы. В парке компании — 11 самолетов: Ан-148-100В, Як-42Д и EMB-195. Кроме того, в прошлом году перевозчик договорился с GE Capital Aviation Services о получении пары бразильских Embraer-195. По разным данным, в 2017-м "Саратовские авиалинии" перевезли от 750-ти до почти 800 тысяч человек и совершили 9,5 тысячи рейсов внутри страны и 524 рейса на заграничных направлениях.

Средний возраст авиапарка — 16,8 года, и, по данным ТАСС, до сегодняшней трагедии каких-либо серьезных происшествий и катастроф с участием самолетов авиакомпании не было.

"Авиалинии" существуют уже больше 86 лет — с сентября 1931 года, когда в Саратове решили создать базу сельскохозяйственной авиации. В годы войны основная часть работников аэропорта служили в авиаполках гражданского воздушного флота. 

Основное развитие пришлось на 1970-1980 годы, когда самолеты выполняли рейсы в 60 городов СССР. За одни сутки предприятие перевозило до 3,5 тысячи пассажиров. В 1994-м "Саратовский объединенный авиаотряд" стал ОАО "Саратовские авиалинии", а в 1997-м аэропорт Саратова получил статус международного.

На сегодняшний день 55,5% авиакомпании принадлежат ООО "Союз инвест", владелец которого — бизнесмен Аркадий Евстафьев. Гендиректором "Саратовских авиалиний" с 2016 года является Алексей Вахромеев, а председателем Совета директоров — Юрий Давыдов.

Подробнее: https://www.m24.ru/articles/proisshestviya/11022018/152207?utm_source=CopyBuf

 

 

Источник: http://www.vzsar.ru

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВсеМНЕНИЯ
НОВОСТИ МЕСЯЦА Все
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2018
Письмо в редакцию         19.08.2018