НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Эксперт о крушении Ан-148: "Это не теракт, на борту были технические проблемы"

Эксперт о крушении Ан-148:
12.02.2018, 14:15
Поделитесь с друзьями:

Комментарии 0

Независимый технический эксперт Юрий Антонов на Первом канале озвучил версию причин крушения самолета "Саратовских авиалиний" в Подмосковье.

Трагедия стала главной темой обсуждения в сегодняшнем выпуске программы "Время покажет".

"Единственными объективными данными, которые на сегодня могут быть - это данные с "Флайтрадара". Последние пять минут, когда самолет пытался набрать высоту, скорость падала, резко падала четыре раза. После этого самолет ушел в пике.

Периодичность, то есть это был не разовый провал, говорит о том, что на борту были технические проблемы! Это не теракт. При теракте манипуляция скоростью в течение пяти минут и четыре раза невозможны. Это не столкновение с другим воздушным судном, как пытались представить некоторые СМИ сразу после трагедии. Единовременно происходит разрушение самолета, или его частичное разрушение, и ни о каких повышениях скоростей говорить не приходится", - отметил Юрий Антонов.

По его словам, у самолета могли возникнуть проблемы с двигателем.

"Пилоты пытались что-то сделать с самолетом. Они понимали, что есть технические неполадки. Для того чтобы связаться и окончательно сообщить диспетчеру причину таких манипуляций, им надо было время, чтобы что-то понять.

Только один момент мог быть с двигателем, и он чрезвычайно редкий. Если подтвердят следователи, то пилоты к этому моменту были не готовы", - добавил он.

По его словам, в момент трагедии скорость уменьшилась на 150 км/ч в течение нескольких секунд.

"Так тормозит обычно машина на шоссе. Но самолет невозможно так остановить. Что могло остановить в полете самолет? Это не лед, не обледенение. Единственное, что могло остановить, и неоднократно - это двигатели. Причем не переведенные на малый газ, а только частичный и полный реверс", - сообщил Юрий Антонов.

Он отметил, что в последние секунды полета, когда самолет вошел в пике, скорость его не менялась.

"Что могло удержать от нарастания скорости, когда самолет начал падать? Двигатели наоборот должны были ускорить его. Опять же - включенный реверс. Скорее всего, самопроизвольно. С ним и боролись пилоты", - заявил он.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: в нем публикуем только самые интересные новости с редакционными комментариями

Источник: http://www.vzsar.ru

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВсеМНЕНИЯ
Авербух
НОВОСТИ МЕСЯЦА Все
В отношении бывшего члена правления «Капители-2002» возбудили дело
10:06   22.02.2018
В отношении бывшего члена правления «Капители-2002» возбудили дело
Обязательная аптечка и фары без пленки: в России вступили в силу новые правила прохождения техосмотра
10:04   22.02.2018
Обязательная аптечка и фары без пленки: в России вступили в силу новые правила прохождения техосмотра
Каждый месяц 80 тысяч саратовцев записываются к врачу через интернет
09:36   22.02.2018
Каждый месяц 80 тысяч саратовцев записываются к врачу через интернет
Главный синоптик области развеял
09:07   22.02.2018
Главный синоптик области развеял "страшилки о небывалых холодах"
Бесспорный развод предлагают оформлять через ЗАГС
08:54   22.02.2018
Бесспорный развод предлагают оформлять через ЗАГС
Бывший глава Новоузенского района Михаил Андреев рассказал, почему оставил должность
08:54   22.02.2018
Бывший глава Новоузенского района Михаил Андреев рассказал, почему оставил должность
Замглавы МВД РФ отметил ораторские способности нового руководителя саратовского ГУ МВД
20:39   21.02.2018
Замглавы МВД РФ отметил ораторские способности нового руководителя саратовского ГУ МВД
Глава района покинул свой пост досрочно
18:30   21.02.2018
Глава района покинул свой пост досрочно
Громкие заявления Радаева воплотили в карикатуре «Ледокол Валерий»
17:30   21.02.2018
Громкие заявления Радаева воплотили в карикатуре «Ледокол Валерий»
В Саратове грабитель разбросал 700 тысяч рублей по двору
17:24   21.02.2018
В Саратове грабитель разбросал 700 тысяч рублей по двору
Посмотреть все
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2018
Письмо в редакцию         22.02.2018