НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Жительница Петербурга возмущена хамством сотрудников "Саратовских авиалиний"

Жительница Петербурга возмущена хамством сотрудников
09.07.2018, 07:57
Поделитесь с друзьями:

Комментарии 0

Клиенты "Саратовских авиалиний" продолжают испытывать трудности в возврате денежных средств за билеты на отмененные рейсы. Об этом ИА "Взгляд-инфо" сообщила жительница Санкт-Петербурга Валерия Белова.

"13 апреля я купила авиабилет из Санкт-Петербурга в Саратов на 29 июня. Потом узнала, что авиакомпанию закрывают. К моему удивлению, меня никто не оповестил об этом, хотя можно было бы на почту или SMS-кой прислать информацию, что рейса не будет.

Пыталась звонить из Петербурга, но трубки никто не берет - ни представители "Саратовских авиалиний", ни аэропорт, ни Росавиация. Хотя на сайте написано – якобы они и деньги вернут, и по любому интересующему вопросу ответят.

6 июня, уже в аэропорту Саратова, я написала заявление на возврат средств, так как, если отправлять почтой, в авиакомпании, как мне кажется, потом просто ответят, что никакого заявления не было. Поставили печать, подпись, номер заявления и один экземпляр выдали мне на руки. Обещали, что через 14 дней денежные средства мне вернутся. Тщетно ждала до 30 июня.

1 июля приехала в аэропорт, в кассах мне просто нахамили и сказали, что "компании "Саратовские авиалинии" больше не существует". Поехала на Жуковского, 25, непосредственно в офис "Саратовских авиалиний". Но туда даже пройти мне не дали. Стояли три женщины и на все вопросы отвечали "Мы ничего не знаем, вот телефон, звоните по нему (с их стационарного)". Позвонила. Получила шквал негативных эмоций в свой адрес, женщина на том конце провода разговаривала некорректно, заявила "если что не нравится, идите отсюда".

Я попросила ее спуститься ко мне, и снова была "отправлена". Вместе со мной свои деньги за билет пыталась вернуть еще одна девушка - ее также оповестили, что выплат не будет, так как "компании не существует", - рассказала Валерия Белова.

Напомним, клиенты "Саратовских авиалиний" из многих городов России также имеют проблемы с возвратом денег за билеты на несостоявшиеся рейсы.

11 февраля 2018 года в Подмосковье потерпел крушение самолет Ан-148, принадлежащий "Саратовским авиалиниям" и выполнявший рейс из московского аэропорта "Домодедово" в Орск. На борту был 71 человек, выживших нет.

Росавиация с 31 мая 2018 года аннулировала сертификат эксплуатанта"Саратовских авиалиний", поскольку "авиакомпания не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров".

Источник: http://www.vzsar.ru

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВсеМНЕНИЯ
НОВОСТИ МЕСЯЦА Все
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2018
Письмо в редакцию         25.09.2018