НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Роспотребнадзор принял более 1200 претензий от клиентов «Саратовских авиалиний»

Роспотребнадзор принял более 1200 претензий от клиентов «Саратовских авиалиний»
11.07.2018, 12:12
Поделитесь с друзьями:

Комментарии 0

Сотрудники управления Роспотребнадзора по Саратовской области за 1,5 месяца получили на «горячую линию» 934 телефонных обращения по поводу отмены рейсов «Саратовских авиалиний». Напомним, с 30 мая авиаперевозчик прекратил полеты, сейчас временно перевозкой пассажиров занимаются другие компании.

В ведомстве уточнили, что по телефону граждане задавали вопросы о правах потребителей на возврат приобретенных билетов на рейсы «Саратовских авиалиний».

Кроме того, представители Роспотребнадзора консультируют клиентов в здании аэровокзала. С их помощью были составлены 1243 претензии в адрес саратовского перевозчика. Чего именно они касались, в ведомстве не сообщили.

В управлении обратили внимание, что в случае отказа в добровольном удовлетворении требований пассажиров к перевозчику, будут направлены исковые заявления в суд. По состоянию на вчерашний день Роспотребнадзор подготовил 16 таких исков.

 

Сюжет СК назвал причину крушения самолета «Саратовских авиалиний»«Саратовские авиалинии» обвинили главу Росавиации в невыполнении обещаний и во лжиК компании «Саратовские авиалинии» подали претензии 873 пассажира

Источник: http://4vsar.ru

ЛИЦА В КОНТЕКСТЕ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВсеМНЕНИЯ
Классика
НОВОСТИ МЕСЯЦА Все
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2019
Письмо в редакцию         21.02.2019
0.23350191116333