Телега 2
НОВОСТИ ДНЯ

Опубликуйте своё сообщение

Уважаемый пользователь!
Здесь вы можете без регистрации задать вопрос, написать письмо, высказать мнение, поздравить, посмотреть ответы. Указывать обратный адрес электронной почты не обязательно! Обратите внимание, что ваше сообщение появится не сразу, а после модерации.

 

 

  1 2 3 ...  Следующая
Отсутствие специалистов в Петровской ЦРБ
Сообщение опубликовал пользователь город Петровск
20.09.2022 11:51

Добрый день! как детям города Петровска получать помощь и лечение врача стоматолога? специалист стоматолог уволилась из детской поликлиники Петровской ЦРБ, с острой болью детей принимают во взрослой стоматологии. но,например,у ребёнка кариес и острая боль, вся помощь сводится лишь к закладке мышьяка в больной зуб. т.е. просто снимут боль и всё.а вот для лечения и пломбирования зуба только в Саратов ехать. такой ответ был дан в Петровской ЦРБ.все прекрасно понимаем, что при лечении зуба,одного визита недостаточно. и как быть???

Бездействие детской поликлиники
Сообщение опубликовал пользователь Светлана
19.09.2022 20:30

Добрый вечер!Обращаюсь к вам со следующей проблемой: Мы сменили место жительства, открепились (получили открепительный лист) в ГУЗ Саратовская городская детская больница № 7 Детское поликлиническое отделение № 3, но нам не отдали карточку для прикрепления по новому месту жительства ссылаясь на то, что ее забрала страховая на проверку. Сказали что страховая может держать карточку очень и очень долго. Три раза мы ездили из центра города в солнечный, чтобы забрать карточку и наконец прикрепиться к детской поликлинике на Чапаева 14/26 , но ее все нет и нет! Прошёл уже месяц! Я позвонила в страховую Согаз-мед, карточка ребёнка действительно там, ответили что карточка давно проверена и за ней просто не приезжают сотрудники медицинского учреждения. Сдаётся мне, забирать карточки из страховой никто не торопится. Каждую неделю ездить проверять появилась ли карточка ребёнка в регистратуре в разгар распространения короновирусной инфекции не представляется возможным. Ребёнку год и уже второй месяц, нужно проходить годовое обследование у узких специалистов, делать манту, сдавать анализы, плановые прививки. Я боюсь, что если ребёнок вдруг заболеет, помочь ему будет некому,  так как нет прикрепления. Прошу содействия в получении карточки.

Уровень медицинского обслуживания в Питерской больнице с каждым днем опускается все ниже, сеоро уже будет некуда.
Сообщение опубликовал пользователь Светлана Б.
08.09.2022 15:39

Уважаемый Олег Николаевич! До прихода нового ио гл врача Рябова А.В. было не на высшем уровне мед обслуживание нашего района, но теперь можно сказать что она становится плачевное. Врачей как не было так и нет, педиатров осталось двое на всю больницу, хирург один на всю больницу ведет и амбулаторный прием и стационар, ЛОР врача нет так как закончился сертификат, эндокринолог был на бумаге и того теперь нет, дерматолога так и нет, мед. сестра назначает лечение,  онколог была молодая добродушная девушка, которая ушла в декретный отпуск(дай Бог им здоровья), поставили терапевта который как терапевт не оказывает помощь, а уж как онколог и подавно.Медикаменты свои как в стационаре, так и дневном стационаре при поликлинике, на скорой помощи нет лекарства оказать неотложную помощь.Люди оплачивают платные услуги сдавая анализы, не могут дождаться результата так как больница в долгах, только не понятно ведь это деньги людей, тогда кому они идут в карман. Мазок на ковид люди сдают многим нужно для областных больниц, невозможно дождаться, ответ пока не будет оплаты не ждите.Сменили зав поликлиникой, поставили кардиолога которая очень редко работает с 9 часов,  на работу можем придти в 10, 11 часов а население с сел сидят и ждут, кто дождется, а кто уезжает потому что их не ждут таксисты, приехать с села в центр стоит 300р а то и больше. А в это время чтобы заниматся проблемами которые с каждым днем больше, Рябов А.В. выкладывает свое фото где был и чем дышал во всех соцсетях, незнай гл врач или артист который повышает свой рейтинг. Просим принят меры Вас Олег Н. по устранению этих проблем, может пора сменить, больница не процветает а наоборот катится, долго ещё будет такое творится, пора занятся гл врачом нашей больницы как в других районах. Благодарим за ваше понимание и ждем результат!

Ивантеевка жители в шоке
Сообщение опубликовал пользователь ивантеевка
31.08.2022 14:56

Уважаемый Олег Николаевич! Нам жителям понятно что Вам не до наc.,нокому мы должны обращаться? СЕйчас снова пандемия ковида,люди с температурой стоят на улице(принимают больных в палате инфекционного отделения) Врача ждут по несколько часов, на улице жара 40градусов а у человека тьемпература.

В больнице бардак полнейший!  но вот чудо,мед осмотр пройти не можем,то флюграфия не прочитана ,то анализы по талонам,и ждем по неделям, а вот диспанзеризация уже пройдена! и экг, и анализы и заключение Это что такое? Выполнения плана ????????

Так пусть и медосмотр проходят за нас!

Что бы приехать в юольницу мы не 15 рублей платим за такси!!!

Мы хоть деревенские люди,но грамотные!!!

Обменная карта: время подписи в КПЦ
Сообщение опубликовал пользователь ТС
29.08.2022 18:29

Прошу принять к сведению всех заинтересованных лиц  информацию за подписью главврача КПЦ Е.И. Ермолаевой

Запрос информации по доверенности в электронном виде
Сообщение опубликовал пользователь Асмолова Л.Г.
25.08.2022 15:18

                                       Уважаемый Олег Николаевич!

 Уверены, что Вы знаете, что согласно  п 8 и п.12  приказа минздрава РФ от 31 июля 2020 года N 789н

"В случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях или условиях дневного стационара, выписка из медицинских документов, копии медицинских документов предоставляются пациенту либо его законному представителю в суточный срок с момента обращения".

12. При наличии технической возможности медицинские документы и выписки из них в форме электронных документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью медицинского работника, а также усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени медицинской организации, направляются пациенту или его законному представителю в соответствии с порядком организации системы документооборота в сфере охраны здоровья в части ведения медицинской документации в форме электронных документов, в том числе посредством направления с использованием единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в личный кабинет пациента (его законного представителя) на Едином портале государственных и муниципальных услуг с использованием единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения."

         Прошу проинформировать об организации работы  минздрава по проверке работы межучреждений области по осуществления прав граждан и исполнения  положений приказа минздрава РФ от 31 июля 2020 года N 789н в электронном виде.

_________________________________

       Выдаются ли медучреждениями выписки и где на сайте медучреждений и минздрава есть информирование о возможностях пациентов и их родственников получать информацию в электронном виде?

Поликлиника
Сообщение опубликовал пользователь Дарья
24.08.2022 16:02

Уважаемый Олег Николаевич, просьба навести порядок в 15 поликлинике Ленинского района. Неделю не могу записаться на УЗИ!!!! Прихожу в 7.00, стою в очереди, в регистратуре записывают 3 человека и говорят, что запись закрыта. Там у врача-узиста рабочий день 1,5 часа чтоль? И всю неделю так. Или кого другого записывают? По госуслугам записи нет вообще в наличии.

Направление в ФГАУ «НМИЦ нейрохирургии им. академика Н.Н. Бурденко» Минздрава России
Сообщение опубликовал пользователь Светлана
10.08.2022 15:06

Добрый день! Олег Николаевич, подскажите, пожалуйста, как можно получить направление в ФГАУ «НМИЦ нейрохирургии им. академика Н.Н. Бурденко» Минздрава России. 

Головная боль Ивантеевская рб
Сообщение опубликовал пользователь Людмила Васильевна
07.08.2022 12:59

 Олег Николаевич и Роман Викторович! Когда уже кончится произвол местной админестрации Нашей родной Ивантеевской районой больницы?! Мы приезжаем за помощью из дальних сел  а получить ее не можем. Постояные очереди у врачей  а  запись на УЗИ через  2 недели, приходишь в этот день - а узи нет патому что  врача нет а это уже не первый раз. Врачей и обследований которых нет посылают делать платно в другой город. Терапевт принимает больных 40 минут!!!  В ближайший город направление врачи не дают а ехать в саратов далеко и дорого  патому что говорят что деньги уходят из больницы. Заместитель Поликлиники с больными разговаривать хорошо  не может . А в регистратуре очень грубо разгваривают с больными. Моей сестре выдали аванс всего 500 рублей и так всем дали типо того что денег нет у них!!!!!!!! И как тут прожить ей?!!!!!  

Ликвидация очередей в поликлиниках.
Сообщение опубликовал пользователь Лариса
06.08.2022 17:57

Уважаемый Олег Николаевич! Недавно на новостном сайте прочитала Ваш призыв к ликвидации очередей в поликлиниках. Но, к сожалению, «на местах» Вас не все услышали. Или, что еще хуже, занимаются откровенным вредительством. Так, 2 августа 2022 я пришла в поликлинику №4 г. Энгельса сделать профилактическую флюорографию. Но ушла ни с чем! Оказывается, у кабинета флюорографии появилось новое расписание. В течение пяти часов принимают только на диагностику, а для профилактики выделено всего три часа, причем только во II смену. На мой вопрос, с чем связано такое изменение в расписании, как уже принято, сотрудники поликлиники сослались на ковид! Но ковид был и год назад, и два года назад, и в гораздо больших масштабах, и это не требовало такого кардинального сокращения времени приема «профилактических» пациентов. Ну и, конечно же, сотрудница поликлиники, в совершенно наглой манере, предложила мне поработать у них. Я обратилась с устной претензией к заместителю главного врача по медицинской части, однако ее ответ меня не удовлетворил. На флюорографию я пришла сегодня, в субботу 6 августа, в надежде, что уж в субботу то будет немного народа. В результате я провела в поликлинике в очереди целый час, наблюдая, как вышеупомянутая сотрудница демонстративно не спеша регистрирует пациентов. Я хожу именно в эту поликлинику уже много лет, и прохождение флюорографии никогда не было проблемой. Все делалось за пару минут, даже во времена расцвета пандемии. Для того, чтобы понять всю абсурдность такого распределения времени на «диагностику» и «профилактику» достаточно посмотреть на ежедневное количество пациентов той и другой категории. Я не поленилась и сделала это.

Уважаемый Олег Николаевич! Ни для кого не секрет, что большая часть граждан ходит в поликлинику исключительно в тех случаях, когда нужен больничный лист. Лечимся, сдаем анализы, проходим обследования - платно. Неужели теперь еще и на флюорографию нужно будет ходить в платные клиники? Это такая стратегия  - создать гражданам как можно больше трудностей, чтобы они не мешали своими визитами и шли обследоваться платно? Может быть не нужны такие нововведения и лучше оставить все по-старому, когда отработанная система четко работала и не создавала очереди (даже в пандемию)?

  1 2 3 ...  Следующая
Костин  Олег  Николаевич
Костин
Олег Николаевич

Заместитель председателя правительства Саратовской области – министр здравоохранения Саратовской области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

ВАЖНО:
АНОНСЫ
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2022
Письмо в редакцию         25.09.2022
0.19660806655884