НОВОСТИ ДНЯ

Работники Почтового отделения №40 сократили себе на 1 ч. 15 мин. рабочего времени.

Сообщение опубликовал пользователь Иван
19.06.2017 в 19:22

Уважаемый Булат Надилович!Столкнулся в подведомственном вам отделении 410040 с такой проблемой: 1. Очередь неимоверная, работники очень медленно работают и не доброжелательны, на замечание для быстрого обслуживания не реагируют, а наоборот еще медленнее выполняют свою работу. 2. Устроили себе так называемый "Регламентированный перерыв 5 раз по 15 минут в день. А вы об этом знаете? 3. Ваши работники, а именно в лице заведующего почтового отделения не квалифицированны, выставляя данные таблички на стойку возле каждого работника с так называемым "Регламентированным перерывом" со ссылкой на СанПиН 2.4.6.2553-09 п.4.6.3 который ни какого отношения к работе сотрудников почты не имеет. Наведите порядок в отделении №40, привлеките к дисциплинарной ответственности виновных лиц, за не доработку рабочего времени на 1 ч. 15 мин. в течении месяца. Не раздражайте население вот такими не компетентными сотрудниками. Спасибо огромное если отреагируете на данное сообщение.


Комментарий:
23.06.2017 в 15:26

День добрый, Иван!

Благодарю Вас за обратную связь, которая, безусловно, помогает повышению качества обслуживания клиентов. По Вашему обращению была проведена служебная проверка, которая подтвердила наличие технологических  перерывов в работе операторов связи. Однако данные перерывы не являются нарушением трудовой дисциплины. На основании Правил внутреннего трудового распорядка ФГУП «Почта России» в тех случаях, когда характер работы сотрудника требует постоянного взаимодействия с видеодисплейными терминалами ПЭВМ, рекомендуется организация перерывов на 10-15 минут через каждые 45-60 минут работы. Продолжительность непрерывной работы с видеодисплейными терминалами без регламентированного перерыва не должна превышать 1 часа (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03).

Специфика работы почтовых операторов такова, что любые операции, особенно если это касается денежных переводов или регистрируемых почтовых отправлений, предполагают ввод информации о клиенте в компьютерную базу данных. А это, в свою очередь, требует определенного времени. С работниками отделения проведена техническая учеба.

Со стороны администрации Саратовского почтамта за работой данного почтового отделения установлен особый контроль.

Б.Н.Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП «Почта России»

 

 

Ахметзянов  Булат  Надилович
Ахметзянов
Булат Надилович

Экс-директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП «Почта России»

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         26.04.2024
0.60485196113586