НОВОСТИ ДНЯ

"Т Плюс" издевается над жителями?!

Сообщение опубликовал пользователь Жители пос. Комсомольский
29.08.2017 в 08:59

Здравствуйте, Максим Алексеевич! Обращаемся к Вам с просьбой повлиять на "Т Плюс" в обеспечении горячей водой надлежащего качества жителей нашего поселка. После отключения на опрессовку вода появилась у нас позже установленного самим ПАО "Т Плюс" сроком, так и после этого продолжились постоянные отключения горячей воды. При этом вода идет без циркуляции: чтобы она пошла горячей, нужно сливать долго.

Полотенцесушитель холодный. Работники этой "замечательной" организации по телефону хамят, ничего не объясняют. Как стало известно нам, отключения происходят из-за сокращения персонала в ЦТП, которое подает воду в наши дома (Химическая, 7, 7/1, 9, 9/1, Парковая, 42, 42/1, 44, 46, Лесная, 3, 5). Как только заканчивается смена одна, а сменщика нет, человек отключает насосы и уходит домой.

А как же "Правила предоставления коммунальных услуг", в которых написано о бесперебойности горячего водоснабжения? Ладно бы, запускали систему правильно сразу, чтобы вода была горячей. Так нет же: делается все через пень-колоду. "Т Плюс" нарушает закон по многим пунктам! Что за издевательство над людьми? Помогите, пожалуйста!


Комментарий:
08.09.2017 в 14:39

По информации, предоставленной Саратовским филиалом  «Т Плюс», в центральном тепловом пункте (далее - ЦТП), от которого указанные в обращении дома получают горячее водоснабжение, был отрегулирован гидравлический и температурный режим. В настоящее время ЦТП работает в штатном режиме, горячее водоснабжение потребителей соответствует нормативам. 

Кроме того, на сайте teplo.energy, выбрав город «Саратов», любой желающий может получить актуальную информацию о проводимых на объектах саратовского теплосетевого комплекса ремонтных работах, их виде, сложности, характера влияния на горячее водоснабжение или отопление, целях проведения и плановых сроках завершения. На площадке портала организован аналог интернет-приемной руководства Саратовского филиала «Т Плюс», куда каждый клиент может обратиться с вопросом, пожеланием, жалобой или благодарностью относительно качества отопления или горячего водоснабжения, подать предложения о повышении эффективности работы теплоснабжающей организации.

 

 

Сиденко  Максим  Алексеевич
Сиденко
Максим Алексеевич

Председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству муниципального образования "Город Саратов"

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         29.03.2024
0.52657699584961