НОВОСТИ ДНЯ

Претензия по работе почтового отделения 410007

Сообщение опубликовал пользователь Шукшин Андрей Владимирович
27.09.2017 в 19:01

Добрый день Анатолий Алексеевич! С мая 2017 года по адресу г. Саратов в. ул. Днепропетровская д. 18 кв 486 сотрудниками почтового отделения перестали доставляться квитанции на оплату услуг за газоснабжение. При обращении в АО "Газпром межригионгаз Саратов" был получен официальный ответ, что квитанции передаются ими в почтовое отделение № 410007.

При устном обращении в отделение 410007 был получен ответ, что идет передача домов имеются сбои в работе и с июля 2017 г доставка будет осуществляться в полном объеме. . 10.08.2018 мною было подано письменное заявление об объяснении причин не доставления корреспонденции (принято заместителем начальника С. Королевой).

Однако по состоянию на 25.09.2017 года ответ не получен , квитанции не доставляются всем жильцам подъезда, несмотря на то что все квартиры оборудованы почтовыми ящиками, запирающимися на ключ. Прошу Вас принять меры и дать ответ в установленные законодательством сроки.Копия заявления от 10.08.2017 с отметкой о приеме почтовым отделением 410007 прилагается.


Комментарий:
13.10.2017 в 14:17

Здравствуйте, Андрей Владимирович!

В ответ на Ваше обращение сообщаю, что по адресу г. Саратов, ул. Днепропетровская, д.18 (корпус 1) абонентские почтовые ящики на протяжении длительного времени находятся в неудовлетворительном состоянии, что являлось причиной утраты либо порчи доставляемой почтальонами корреспонденции, в том числе квитанций на оплату за газ.

Поясню,  что за состояние абонентских почтовых ящиков Почта России ответственности не несет. Согласно ст. 31 ФЗ «О почтовой связи» обслуживание, ремонт и замена абонентских почтовых шкафов возлагаются на собственников жилых домов или жилищно-эксплуатационные организации, которые обеспечивают сохранность жилых домов и надлежащее их использование, и осуществляются за счет собственников жилых домов. 

В отделение почтовой связи № 7 обратился с письменным заявлением  Пшеничный Р.В. – председатель Управляющей компании, обслуживающей указанный Вами адрес,  с тем, чтобы платежные документы за потребленный газ  в целях их сохранности доставлялись не в почтовые ящики жильцов, а в данную Управляющую компанию. С мая 2017 года платежные документы доставлялись в УК, откуда жители дома самостоятельно забирали данные квитанции.

В настоящее время Управляющая компания уже  привела в надлежащее состояние почтовые ящики трех из пяти подъездов дома № 18 (корпус 1) по ул. Днепропетровской, в которые теперь непосредственно доставляются платежные квитанции жильцов. Однако жителям остальных подъездов, в которых ремонт пока не был осуществлен, платежные документы за газ по-прежнему поступают в Управляющую кампанию.  

Добавлю, что по вопросам качества предоставления услуг всегда можно обратиться по телефону «горячей линии» УФПС Саратовской области: 399-300

Б.Н. Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области- филиала ФГУП «Почта России»

 

 

Ахметзянов  Булат  Надилович
Ахметзянов
Булат Надилович

Экс-директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП «Почта России»

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         28.03.2024
0.51431393623352