Уважаемый Борис Леонидович!
Для защиты прав пациентов на сайте минстерства здравоохранения области указан
ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" по защите прав пациентов 8-927-223-26-97
Отвечают "Алло! Общественная палата!"
Поэтому пациент и его родные начинают сомневаться в том, что верно набрали номер.
Когда я зимой стала уточнять кто отвечает, то мне ответили "Член ОП Топилина Татьяна Михайловна."
По данным сайта поликлиники 8 от СГКБ им Ю.Гордеева Топилина Татьяна Михайловна является Зав. отделением страховой медицины - врач методистКонтакты с сайта39-19-14 , 8-917-986-65-71 (viber, whatsapp)Скажите , пожалуйста, является ли рациональным решением вопроса, когда от Общественной палаты вопросы защиты прав пациентов рассматривает медик, который является заведующий отделением поликлиники?
Есть ли какая-то процедура работы Горячей линии по защите прав пациентов и отчётность по поступающим звонкам от пациентов?
Как проверяется количество обращений и качество помощи Общественной палаты
( ответствнная Топилина Т.М.) пациентам, кто столкнулся с трудностями в получении медпомощи?
Публикуются ли отчёты по работе Топилиной Т.М. по защите прав пациентов?
Спасибо заранее за ответ, с уважением
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
24.08.2021 в 17:17