Уважаемая, Марина Владимировна! Просим оказать содействие в разрешении вопроса об оптимизации штатных и должностных единиц по МКОУ СОШ п. Прудовой Екатериновского района в связи с тем, что количество учащихся и классов – комплектов в школе уменьшилось, а количество работников остаётся прежним.У большей части учителей нагрузка неполная, низкая, что противоречит, рекомендациям Министерства образования РФ и Министерства образования Саратовской области: доведения средней зарплаты педагогических работников школы до средней зарплаты в производственном секторе. Средняя зарплата в нашей школе около 7 тысяч, что более чем в два раза ниже рекомендуемой. Эта ситуация ведёт к снижению уровня жизни практически всех педагогических работников, так как зарплата чуть выше прожиточного минимума по нашему региону, что не соответствует статусу учителя. Отсутствие оптимизации ведёт к удорожанию содержания образовательного процесса, к снижению уровня жизни учителей и качества преподавания, неэффективно расходования бюджетных средств. Сокращение по нашей школе директор Калганова Ф.А. проводить отказывается, потому что под сокращение не попадают учителя, составляющие оппозицию. Директор школы не может обеспечить нагрузку учителям-предметникам русского языка, литературы, истории, обществоведения, физики и математики, так как в своё время, пытаясь создать команду для личной поддержки, в ущерб интересам учителей данных предметов, приняла и тарифицировала новые кадры. На наш вопрос о сокращении, в связи с законными основаниями она отвечает, что нет приказа вышестоящих органов об оптимизации штатных и должностных единиц. На 5 классов-комплектов у нас в школе по 3 учителя русского языка и литературы, истории и обществоведения и 4 учителя физико-математического цикла. Убеждены, что процедура сокращения в компетенции директора школы, но Калганова Ф.А. уклоняется от неё, так как по закону под сокращение попадают «угодные ей кадры», а остаться должны учителя-стажисты, находящиеся к ней в оппозиции, о чём она открыто заявила учителю русского языка и литературы Алексеевой Е.В., которая проработав в школе 25 лет, имея высшую категорию (с 2003 г), являясь победителем областного конкурса «Лучший учитель – 2010 г», имея благодарности от родителей, получила нагрузку 10 часов, в то время, как Майорова И.Н (Фёдорова) (которая при приёме на работу учителем русского языка и литературы осуществила подлог диплома. Этот подлог был выявлен в 2006 году, Директор Калганова Ф.А. выяснила, что Ирина Николаевна была отчислена из пединститута и диплом не получила, но скрыла этот факт и оставила Майорову (Фёдорову) в должности в ущерб интересам основных работников, на своей должности) получила все имеющиеся часы по специальности в 5 классе в этом учебном году, против желания родителей, ходатайствующих перед директором о назначении в 5 класс Алексеевой Е.В.и ходатайства профкома школы. Калганова Ф.А. оказывала давление на родителей, говоря о том, что они (родители) не имеют право выражать недоверие и выбирать учителя, что это её прерогатива и её компетенция, что противоречит ст.52 Закона «Об образовании» (в 5 классе 7 детей, одна из которых дочь Майоровой И.Н.; 6 семей обращались к директору школы с ходатайством о недопущении Майоровой И.Н. в этот класс. Аналогичная ситуация и с Абрамовой Н.Ю., которая незаконным образом, в ущерб работающим учителям, была принята на должность учителя математики. Наталья Юрьевна ушла в декретный отпуск, будучи протарифицированной учителем ОЗОЖ и лаборантом, а вышла полноправным математиком на полную нагрузку. В приказе, в трудовой книжке запись подделана. После её принятия до ухода в декретный отпуск, как математик она ни разу не тарифицировалась, не было вакансии. Считаем, что такие манипуляции с нагрузкой не допустимы, противоречат Закону «Об образовании» и трудовому Кодексу, безнравственны, особенно в педагогической среде и никакие личные интересы, амбиции не могут служить их оправданием. Манипулирую нагрузкой таким образом, Калганова Ф.А., преследует корыстную цель: расправу с оппозицией, заявляя при этом, что учителям, оппозиционно к ней настроенным нет и не будет места в школе, работать будут только те, кто с ней договорился. Обратившись с подобным заявлением к Главе администрации Екатериновского муниципального района Курбатову А.получили ответ: "...к моменту проведения тарификации все вопросы по распределению нагрузки были устраненыи не вызывало споров у коллектива". Уважаемая, Марина Владимировна! Просим Вас помочь нам, освободить от занимаемой должности Директора Калганову Ф.А, тем самым, оздоровить морально-психологический климат в нашей школе и устранить противостояния директора и группы учителей, несогласных с её образовательной политикой, методами и формами её административной работы. Это противостояние невозможно урегулировать согласительными процедурами, так как директор не идёт ни на какие компромиссы. Это ведёт к периодическим непрекращающимся конфликтным ситуациям, которые сказываются на качестве образовательного процесса, и зачастую отражается на детях. Многие нарушения, благодаря вмешательству компетентных органов устранены, но периодически появляются новые. prudovayaschool1@mail.ru

Уважаемые учителя МКОУ СОШ п. Прудовой! Вопрос распределения нагрузки учителей в среднем общеобразовательном учреждении относится к компетенции данного образовательного учреждения. Между тем, по информации заместителя министра-начальника управления общего образования Н.П. Рукан СОШ п.Прудовой Екатериновского района включена в проект ежегодного плана проведения плановых проверок по вопросу соблюдения законодательства РФ в сфере образования на 2013 г.
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
15.07.2012 в 19:37