ПОМОГИТЕ.ПО ВИНЕ СБЕРБАНКА Я НЕ ПОЛУЧАЮ ПЕНСИЮ ВОТ УЖЕ 2 МЕСЯЦА-ПОТЕРЯЛИ КАРТОЧКУ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ ПЕНСИИ. МОСКВА СБЕРБАНК ФУТБОЛИТ В СВОЙ ТАТИЩЕВСКИЙ ФИЛИАЛ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГДЕ Я ПРОЖИВАЮ. А ОН ОПЯТЬ В МОСКВУ. ПОЛУЧАЕТСЯ ЗАМКНУТЫЙ КРУГ. ДОВЕЛИ МЕНЯ ДО ИНСУЛЬТА. ЕЖЕДНЕНО НУЖНЫ ДОРОГОСТОЯЩИЕ ЛЕКАРСТВА, А ПЕНСИИ 3Й МЕСЯЦ НЕТ И НЕИЗВЕСТНО КОГДА БУДЕТ. ВЕДЬ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД СВОЕВРЕМЕННО ПЕРЕЧИСЛИЛ ДВАЖДЫ МОЮ ПЕНСИЮ В БАНК. А Я НЕ МОГУ ЕЕ ПОЛУЧИТЬ. ЕСЛИ ДРУГИЕ БАНКИ ТЕРЯЮТ КАРТОЧКИ, ТО БЫСТРО ЕЕ ВОССТАНАВЛИВАЮТ В ТЕЧЕНИИ 3-5 ДНЕЙ. ЗДЕСЬ ЖЕ ПОШЕЛ 3Й МЕСЯЦ КАК Я БЕЗ ПЕНСИИ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Уважаемая Людмила. Для решения Вашей ситуации можете направить обращение:
1. Через Интернет-приемную Банка России на официальном сайте Банка России www.cbr.ru, заполнив электронную форму обращения в ГУ Банка России по Саратовской области.
2. На почтовый адрес или факс территориального учреждения Банка России или передать лично в окно для приема корреспонденции в здании Главного управления. Примерную форму запроса гражданина – физического лица можно найти на сайте www.banki.saratova.ru в разделе «ГУ Банка России по Саратовской области».
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
01.10.2012 в 15:57