Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ

Вот так мы боремся за клиентом!!!!!!

Сообщение опубликовал пользователь Нина Б.
14.11.2012 в 14:01

Добрый день,Ирина!!!Интересно вы в курсе моей истории или Галина Аркадиевна принимает решения самостоятельно??7 сентября я в Триумф-Молле сдала вам свою дубленку,меня заверили что с такими вещами вы справляетесь легко,вы же профи!!!8 октября я пришла забрать вещь и расплакалась,увидев на что она стала похожа-цвет полинял ужасно,села на 2 размера ,мех выдран ,на рукавах дырки швы все разошлись!!!Приемщица успокоила и сказала что мне все исправят,ндаааа.....исправили дырки заклеили,и выкрасили ее в оранжевый цвет,причем несколькими слоями-теперь она как пластмассовая,несгибающаяся!!!Но самое интересное это ваш асс-технолог Галина-которая нагрубила,потом она сказала что я такую вещь им принесла,не дождалась окончания разговора и ушла,бросив несколько раз в мою сторону что я неадекват,что нам ничего не страшно и вообще идите в суд!!!Чем я и занимаюсь вот уже две недели имея на руках двоих маленьких детей-хожу и пишу везде(по совету Галины Аркадьевны-хоть за это ей большое спасибо!!!Вот такая печальная история!!

 

 

Батарыкина  Ирина
Батарыкина
Ирина

Директор чимчистки "Карнелия"

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         26.11.2024
0.31708598136902