Здравствуйте Алексей Николаевич!Это скорее не вопрос, а боль и обида за наше здравоохранение! Начну по порядку: у меня начала болеть грудь и я решила пойти к маммологу по месту жительства. Оказывается его в нашей поликлинике и нет, меня направили к гинекологу. Гинеколог дал направление на УЗИ молочных желез,предупредив, что УЗИ делают в период 5-11 день от начала менструации. Простояв огромную очередь с 7 часов утра, талоны дают с 8. Мне достался заветный талон. Но дата на нём была совсем не такая, которая мне была нужна. Решила сделать платно, но даже платно я не смогла записаться на УЗИ и на приём к маммологу, запись была на неделю вперёд. Решила всё отложить на следующий месяц. Бесплатный талон был опять не на то число, но я всё же решила пройти УЗИ, тем более, что врач-УЗИ сказала:\"Что ничего страшного\". После УЗИ назначили консультацию маммолога и сделать повторное УЗИ.Всё отложилось на следующий месяц.В следующем месяце заболел ребёнок, денег не было. Отложила ещё на месяц. В этом месяце, наконец, платно всё прошла. В первый день менструации заранее записалась на УЗИ, на приём к маммологу, успела даже в этот период сделать пункцию под контролем УЗИ. Всё это обследование мне обошлось УЗИ-480 руб,консультация -500 руб, пункция - 1530 руб, повторная консультация -300 руб.Итого = 2810 руб.Я работаю в детском саду. И, конечно, для меня это обследование в материальном плане ощутимо.Слава богу серьёзного у меня ничего нет."Обследование" моё длилось несколько месяцев, а это ведь потерянное время для серьёзных заболеваний! Вот хотела спросить,а как же женское здоровье? Ведь ни каждая женщина может оплатить обследование,лечение. Неужели нельзя решить эту проблему???
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
26.04.2013 в 10:35