Здравствуйте Уважаемая Марина Анатольевна! Мы не можем молчать!!! Дети это наша жизнь! Мы, родители учащихся 4 класса 9 школы города Энгельса Саратовской области, возмущены таким отношением к нам и нашим детям. Мы понимаем, есть интересы школы, но есть и интересы учеников и родителей, которые школа обязана учитывать. Это прописано в Уставе школы. И родители, как законные представители своих детей имеют право выбора программы обучения ребенка. Предоставьте нам нашим правом воспользоваться! Мы рассказываем детям о дружбе, об ответственности, о порядочности и честности. Рисуем перед нашими детьми идеалы известных личностей мировых держав, и верим в своих детей. И когда вами любимое чадо приходит домой в слезах и говорит, что кто-то там на верху решил и поставил точку, что ваш ребенок уже больше не будет единой командой со своим классом, командой которая образовалась с 1-го класса и в которой вместе они идут уже четыре года. Ребенок пришел домой в слезах, плачет, у ребенка стресс, расспрашиваю, и не понимаю, что происходит. Подумала, неужели в школе с каким-то ребенком что-то произошло?! В ужасе!!! Ребенок рассказывает, что весь класс проплакал все пять уроков. Вижу ребенок не готов к таким резким переменам судьбы, кто вы работники школы, холодные педагоги, которым безразлично психологическое состояние учеников вашей школы? А потом взрослые удивляются, почему в школах происходят суициды. Так принято, что детей воспитывают в семье, а педагоги предназначены в помощь родителям. Где эта взаимосвязь? Мы родители понимаем, что детям нашим любимым сложно принять все жесткости взрослой жизни. Школа подготовила детей к таким переменам в школе? Чтобы вводить какие-либо новшества, необходимо двадцать раз предупредить и детей, и родителей. Но, ни как не резко, ВСЕ УЖЕ РЕШЕНО и ничего уже не изменить. Почему же школа, не приглашает на совместные встречи для разъяснения и обсуждения с родителями методов образовательного процесса? Проще сделать перестройку, как это был в 90-х годах, а потом авось и пойдет и получится. Но мы родители, не желаем, чтобы на наших детях проводили эксперименты. Мы хотим учиться в обычных классах, не распределяя детей на лицейских – «умных» и на обычных – «дураков». В нашем районе есть гимназия, которая обучает лицеистов. Не травмируйте наших детей «перестройкой» - в 11 лет. Оставьте наших детей в тех коллективах, в которых они учатся. Пересортировка учеников в классах к отличным результатам не приведет. Она приведет только к стрессам учеников и родителей!

По информации председателя комитета по образованию и молодежной политике Энгельсского муниципального района Матасовой А.А. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Энгельса (далее – Учреждение) является федеральной экспериментальной площадкой Федерального научного методического центра имени Л.В. Занкова с 2008 года (договор о сотрудничестве от 17 декабря 2008 года № 65/12-08). На протяжении четырех лет педагоги начальной школы осуществляли экспериментальную деятельность по реализации развивающих образовательных технологий средствами развивающих учебных программ и формированию ключевых компетентностей в рамках работы региональной площадки. Итоги данной работы подведены в феврале 2013 года на экспертном учёном совете при государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», на педагогическом совете Учреждения. Решено продолжить реализацию развивающего обучения на второй ступени образования. На общешкольном родительском собрании (протокол от 22 мая 2013 года № 9) решение доведено до сведения родителей. Министерство образования области считает целесообразным соблюдать преемственность в реализации образовательных систем при переходе с одной ступени обучения. Руководитель Учреждения предупрежден о недопустимости переформирования 4-х классов.
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
22.05.2013 в 14:42