Алексей Николаевич! Проясните, пожалуйста, почему не работает электронная регистратура для записи на прием в МУЗ Детская поликлиника №8 Заводской район г. Саратова ул. Барнаульская. Во вкладке с поликлиникой указан только 3 участок. И все! А у нас 13-й. По телефону пытались записываться к врачу пару месяцев назад, так нам ответили в регистратуре, что, мол, или лично приходите, или через Итернет. Сегодня пытаюсь записаться через Электронную регистратуру - но это невозможно! И еще вопрос: кто отвечает за исправность портала и какую несет ответственность за непредоставленную услугу по электронной записи? Поликлиника в прошлом году с нас собирала сведения в обязательном порядке под угрозой неоказания мед помощи.

Уважаемая Светлана!
Ваше обращение по вопросу работы автоматизированной информационной системы «Электронная регистратура» внимательно рассмотрено. В период с 10.06.2013 по 25.06.2013 действительно не было возможности записаться на прием к врачу через электронную регистратуру в связи с проведением работ по переходу на новую версию системы «Электронная регистратура». В настоящее время система работает.
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
20.06.2013 в 21:53