Главе администрации г. Саратова Прокопенко Алексею Львовичу Председателю Комитета по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования "Город Саратов" Кискину Александру Николаевичу ЗАЯВЛЕНИЕ Я, Груколенко Юрий Васильевич , проживающий по адресу: 410033 г. Саратов ул. Гвардейская д.23 кв.20 , контактный телефон – 8-904 706 55 15 от имени жильцов дома прошу Вас разобраться с нижеперечисленными вопросами и привести их в соответствии с законодательством РФ. Суть вопроса : На лицевой стороне эскизного проекта Многоэтажные жилые дома со встроенными помещениями общественного назначения по ул. Гвардейской в Ленинском районе, зарегистрированным 02.09.2007 года ООО инженерная компания «Армада» ( Заказчик: ООО «Алмит» г. Саратов ) есть штамп комитета по архитектуре и градостроительству администрации г. Саратова и виза Председателя комитета , главного архитектора г. Саратова : Для дальнейшего проектирования (стадия РГ) Вирич В.Г. 10.08.2007 года и его подпись. Тем самым было дано разрешение на строительство многоэтажных домов и на основании этого ООО « Алмит» получил положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, в которой Согласно п.3.2.2 Описание основных решений по разделу « Генеральный план» сказано: ….. Площадка для размещения мусорных контейнеров запроектирована вблизи с существующей автостоянкой , при въезде на проектируемую площадку. Что значит вблизи? Это 100 м? Это 200м? А может 5 метров. Это направо или налево? Расстояние до границы контейнерной площадки составляет реально 15 метров. Тем самым Вашим комитетом жители нашего дома были приговорены дышать постоянным специфическим запахом от мусорной свалки, называемой Вами контейнерной площадкой, смотреть на стаю мух и разного рода насекомых , слушать лай своры собак, разносящих мусор по всей территории, и постоянный грохот от кидающих в бункер бутылок и другой тары , Данная контейнерная площадка, будет обслуживать три дома по 140 квартир плюс коттеджный поселок около 100 домов, т.е. будут выбрасывать под наши окна ОТХОДЫ СВОЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК МИНИМУМ 1500 ЧЕЛОВЕК!!! Полнейший абсурд. Но это не выдумки , а реалии указанные в Экспертном заключении № 4518 от 17.07.2008 г. составленный врачом ОКГ С.М. Уполовниковым и утвержденным главным врачом Л.В. Казаковой ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» , в котором указано : … Сбор и удаление ТБО предусматривается на проектируемой территории контейнерной площадке на расстояние 20 метров, что соответствует требованиям Сан ПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест» Оборудуемая контейнерная площадка необходима также для существующей коттеджной застройки, от которой не организована санитарная очистка. Там нет 20м, есть только 15 метров согласно замеров сделанных представителями центра гигиены и эпидемиологии в Саратовской Области» по заказу Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области в нарушении всех законов РФ Составляя и утверждая данный документ , уже заранее предполагалось сделать очередную мусорную свалку около одного жилого дома на расстоянии 15 метров. На этот произвол представители жильцов 50-ти квартир нашего дома 17 июня 2013 года обратились к главе администрации Ленинского района г. Саратова с обращением об оказания помощи в ликвидации контейнерной площадки, состоящей из бункеров-накопителей по 8 кубов и планирующей обслуживать три дома по 140 квартир плюс коттеджный поселок около 100 домов, т.к. территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области в городе Саратове уведомил нас письмом от 01.07.2013 года за № 4371 ( исполнитель Омельченко М.П.), что субъектом ответственности за благоустройство территории поселка является администрация Ленинского района, так как в соответствии с п.11, п.23,24 ст.6 Устава города Саратова …… и в соответствии со ст. 21 ФЗ « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержание территорий городских и сельских поселений должно отвечать действующим требованиям санитарных правил. Согласно п.2.8 основных задач Комитет выдает разрешения на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования, но при этом комитет проводит проверку соответствия проектной документации ……… Сотрудники Вашего комитета должны были проверить положения Экспертного заключения № 4518 от 17.07.2008 г. составленного врачом ОКГ С.М. Уполовниковым и утвержденным главным врачом Л.В. Казаковой ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области» , а оно составлено с грубейшими нарушениями конституционного права каждого гражданина на благоприятную окружающую среду (статья 42 Конституции РФ), федеральных законов « Об охране окружающей среды» и «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (ст. 11 ФЗ от 10 января 2002 года N 7-ФЗ ) о праве на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека( ст.8 ФЗ от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ), Санитарных правил содержания территории населенных мест СанПиН 42-128-4690-88 о размере площадок , которые должны быть находится от 20 метров и рассчитаны на установку необходимого числа контейнеров, но не более 5. ( пункт 2.2.3), Санитарных правил содержания территории населенных мест СНиП 2.07.01-89 о нормах накопления бытовых отходов ( приложение 11). Этого не было сделано или по халатности или умышленно. Заказчик ООО « Алмит» получил разрешение на строительство многоэтажных домов с грубейшими нарушениями законодательства РФ. (Может здесь, как говорят, имеется коррупционная составляющая?). Сейчас нужно волевое решение руководителей исполнительной власти о приведении данного вопроса в соответствии с действующим законодательством РФ, а полномочия у нее для этого есть. Мы просим исполнительную власть выполнить законодательство РФ и узаконить установку около одного нашего дома необходимого числа стандартных контейнеров – 5 контейнеров по 0,75 куба согласно пункта 2.2.3 Сан ПиН 42-128-4690-88 и приложения 11 СНиП 2.07.01-89 …. Удивительно, но получается странная вещь, мы просим исполнительную власть соблюдать закон, а она противится этому. Это возможно, наверно, только в Саратовской области? Напрашивается вопрос: Если исполнительная власть не хочет соблюдать законы РФ, почему тогда простые жители города Саратова должны их выполнять? Копия письма господину Сараеву А.Н. прилагается. От имени инициативной группы Груколенко Юрий Васильевич , ул. Гвардейская д.23 кв.20 , контактный телефон – 8-904-706-55-15 « 25» июля 2013 года _______________ Ю.В. Груколенко Копия письма господину Сараеву А.Н. Главе администрации Ленинского района города Саратова Сараеву А.Н. Господин Сараев ! Мною получено письмо за подписью вашего заместителя С.И. Курышева датированное 01.07.2013 за № 1756/16 только 21.07 2013 года ( хотя штамп почты России на конверте датирован 08.07.13. Письмо шло 13 дней), в котором написано : Для решения вопроса переноса контейнерной площадки Вам необходимо представить в администрацию района план-схему нового предполагаемого места расположения контейнерной площадки. Во-первых прошу учесть, что вопрос о переносе контейнерной площадки мною не ставился, речь идет о ликвидации контейнерной площадки состоящей из бункеров-накопителей по 8 кубов , предназначенных для сбора мусора из трех многоквартирных по 140 квартир 100 домов коттеджного поселка. Во- вторых прошу дать мне ответ на основании какого закона, постановления РФ или другого нормативного акта жильцам дома ( в частности мне) необходимо представить в администрацию района план-схему нового предполагаемого места расположения контейнерной площадки. А для господина Курышева С.В. ответ прост – пусть изучает законы, а самое главное применяет их правильно, а не так как ему хочется. Так согласно Положению Санитарных правил содержания территории населенных мест СанПиН 42-128-4690-88 в районах сложившейся застройки, где нет возможности соблюдения установленных разрывов от дворовых туалетов, мест временного хранения отходов эти расстояния устанавливаются комиссионно (с участием районного архитектора, жилищно-эксплуатационной организации, квартального комитета, санитарного врача). Поэтому жители и члены ТСЖ каждого дома (повторяю дома №1, дома №2, дома №3) принимают на общем собрании ТСЖ место установки контейнерной площадки на придомовой территории и число необходимых контейнеров для своего отдельно взятого дома. Некоторые должностные лица исполнительной власти не понимают , что нельзя около отдельного дома устанавливать контейнерную площадку, состоящую из бункеров-накопителей по 8 кубов , предназначенных для сбора мусора из трех многоквартирных домов по 140 квартир 100 домов коттеджного поселка и находящихся на расстоянии 15 метров . Фото контейнерной площадки с бункерами накопителями на расстоянии 15 метров прилагается. Также на обращение к руководителю Управления Роспотребнадзора по Саратовской области , главному государственному санитарному врачу по Саратовской области Кожановой О.И. мною получено письмо «Ответ на обращение» подписанное заместителем главного государственного санитарного врача по г. Саратову С.Е. Киселенковой от 01.07.2013 года за № 4371 ( исполнитель Омельченко М.П.) и полученный также 21.07.2013 года. (Письмо шло 20 дней) Вот некоторые выдержки из письма «Ответа на обращение» : - Субъектом ответственности за благоустройство территории поселка является администрация Ленинского района, так как в соответствии с п.11, п.23,24 ст.6 Устава города Саратова …… - В соответствии со ст. 21 ФЗ « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержание территорий городских и сельских поселений должно отвечать действующим требованиям санитарных правил. - В адрес главы администрации Ленинского района направлено Ваше обращение для принятия мер. Напоминаю выдержки из первого письма, датированного 16.06.2013 года. Вы как представитель исполнительной власти понимаете и надеюсь не допустите : - нарушать конституционное право каждого гражданина на благоприятную окружающую среду (статья 42 Конституции РФ). - нарушать федеральные законы « Об охране окружающей среды» и «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (ст. 11 ФЗ от 10 января 2002 года N 7-ФЗ ) о праве на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека( ст.8 ФЗ от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ) - нарушать Санитарные правила содержания территории населенных мест СанПиН 42-128-4690-88 о размере площадок , которые должны быть рассчитан на установку необходимого числа стандартных контейнеров, но не более 5. ( пункт 2.2.3) - нарушать Санитарные правила содержания территории населенных мест СНиП 2.07.01-89 о нормах накопления бытовых отходов ( приложение 11) норма на одного человека, составляет 190 - 225 кг или 0,9-1 кубометр. для нашего дома 140 квартир необходимо 5( пять) стандартных контейнера по 0.75 куба. Сейчас там стоит 2 бункера –накопителя по 8 кубов. Напоминаю выдержки из второго письма, датированного уже 16.07.2013 года. Удивительно, но получается странная вещь, мы просим исполнительную власть соблюдать закон, а она противится этому. Это возможно, наверно, только в Саратовской области? До сих пор меры по выполнению нашей просьбы неприняты. Наоборот, что-то делается непонятное вокруг ликвидации контейнерной площадки с бункерами-накопителями, которая по плану заказчика строительства ООО «Алмир» должна обслуживать три дома по 140 квартир коттеджный поселок . Готовясь к встрече Вашего представителя непосредственно у нас во дворе , по указанию ООО «Алмир» после беседы с представителем Роспотребнадзора вдруг резко убирают один бункер-накопитель и его добровольные помощники в лице нашего правления ТСЖ и председателя ТСЖ 2-го дома начинают убеждать наших жителей , что как это прекрасно, ведь у нас будет теперь один бункер-накопитель, который будет обслуживать три дома по 140 квартир коттеджный поселок . Для чего это сделано и какая здесь подоплека мы не знаем, но догадки возникают ? Нам не нужны под домом на расстоянии до 15 метров бункеры накопители в любом количестве . Мы просим исполнительную власть выполнить законодательство РФ и узаконить установку около одного нашего дома необходимого числа стандартных контейнеров – 5 контейнеров по 0,75 куба согласно пункта 2.2.3 Сан ПиН 42-128-4690-88 и приложения 11 СНиП 2.07.01-89 …. На основании письма « Ответа на обращение» Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Саратовской области в городе Саратове от 01.07.13 за № 4371 для подачи искового заявления в суд на не соблюдения исполнительной властью в лице администрации Ленинского района города Саратова законодательства РФ прошу Вас дать официальный ответ в мой адрес : 1. где будет согласно законов РФ и Санитарных правил содержания территории населенных мест установлена контейнерная мусорная площадка для жильцов 1-го дома? 2. где будет согласно законов РФ и Санитарных правил содержания территории населенных мест установлена контейнерная мусорная площадка для жильцов 2-го дома? 3. где будет согласно законов РФ и Санитарных правил содержания территории населенных мест установлена контейнерная мусорная площадка для жильцов 3-го дома? 4. где будет согласно законов РФ и Санитарных правил содержания территории населенных мест установлена контейнерная мусорная площадка для жильцов коттеджного поселка? Приложение : Фото от 22 июля 2013 года От имени инициативной группы Груколенко Юрий Васильевич , ул. Гвардейская д.23 кв.20 , контактный телефон – 8-904-706-55-15 « 22 » июля 2013 года _______________ Ю.В. Груколенко Отчетливо видно, что бункер накопитель расположен на расстоянии ближе 15 метров. Так же виден разбросанный мусор по всей площадки. Это вид постоянный.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
25.07.2013 в 08:25