Хочу пожаловаться на халатное отношение мед. персонала 8-й детской поликлиники г.Саратова. Ситуация следующая: собралась ребенка выписать в садик, позвонила в регистратуру, чтобы записаться на прием. Хотела записаться на день здоровых детей (четверг 27.02.14), мне в этом отказали, сообщив, что выписка производится по пятницам. На пятницу (28.02.14) меня тоже не записали, сначала попросив перезвонить попозже (3 раза звонила), а на 4 раз сказали, что запись закрыта. Пришла самовольно в пятницу. Поликлиника была заполнена больными детьми, мы дождавшись, когда все пройдут (т . к. были не записаны, нас не пускали)зашли в кабинет. Участкового врача на приеме не было и вместо нее вела прием зам. главного ЖИРКОВА О . В. Разговаривала она со мной, так, будто я "отброс" общества, но это не главное. Я пояснила, что хочу выписать ребенка в сад, она написала справку для сада, после чего начала осмотр. На улице зима, в кабинете открытое окно и температура примерно как на улице. Ребенок после длительного ожидания в коридоре был потный. Она сказала, чтоб я его раздела до пояса, на что я попросила закрыть окно, на мою просьбу не отреагировала, я отказалась раздевать и просто подняла кофту. Слушала она его минут 5. Я возмутилась, что такими темпами, нам в сад уже не придется идти, т . к. он опять заболеет. После моих слов она забрала справку и вспомнила про анализы, после чего отправила нас домой, со словами "если не заболеете, придете в понедельник и сдадите анализы, а там подумаем". Записаться на понедельник опять не смогли, т . к. прием осуществлялся в пт. вечером, а в пн. прием с утра. В общем, в пн. я опять провела там 2,5 часа, платно сдала анализы, которые ждать сутки, а за деньги делали ровно 1 минуту, опять пообщались с больными детьми и результатом стало, то что мой ребенок опять заболел, так и не попав в сад. Прошу Вас принять соответствующие меры к сотрудникам поликлиники.
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
04.03.2014 в 22:16