Уважаемая Марина Владимировна!Обращаюсь к Вам,чтобы использовать уже все возможные рычаги давления на управляющую компанию Континент-2011.Может, хоть что-то сработает. С мая 2013 года, как стала собственником жилья в д.188 по ул. Огородней, я неоднократно обращалась в аварийно-диспетчерскую службу по устранению течи в подвале.Трубы там новые, но собрана канализация не по правилам, поэтому постоянно разваливается в разных местах и вода хлещет в подвал, где образовалось малярийное болото с тучей комаров. Влажность в подъезде-как в бане, соответственно, и у меня в квартире 5А на первом этаже плесень ползёт по всем стенам и мебели,несмотря на принудительную вентиляцию,которая работает сутками.Начиная с февраля,когда вода полилась просто водопадом, и начала разрушаться кладка в подъезде(так что в полу образуются провалы, что небезопасно для передвижения) я общалась по этой проблеме чуть ли не ежедневно непосредственно с начальником технического отдела Кукуниным А.В., умоляя устранить неполадки. Он со своей стороны регулярно докладывал руководству о необходимости принятия срочных мер. На март нас поставили в план ремонта канализации(со слов Кукунина А.В. должны были даже две организации-подрядчика участвовать,одна- по откачке воды и дезинсекции, другая- непосредственно по ремонту канализации)Но уже апрель, а воз и ныне там. Там, где аварийная бригада в последний раз кое-как соединила трубы, всё опять развалилось, вода льёт ручьём круглыми сутками,положение удручающее. Управляющая компания преступно бездействует, здание превращается в аварийное. Директор компании Гнусарев.А.В. по телефону с гражданами не общается, приём ведет только по понедельникам, на который записываться нужно в предыдущий понедельник(а,судя по вышеизложенному,реальными делами не блещет, поэтому попасть туда сложновато, чересчур много жалоб). Письменные заявления рассматриваются в течении 20 рабочих дней,хотя такие заявления должны рассматриваться в срочном порядке,чтобы не усугублять положение. В последние же дни, когда ситуация обострилась, даже диспетчер аварийной службы не фиксирует мои заявки, ссылаясь на то, что, цитирую: "На вас составлена служебная записка, теперь это не к нам!" и бросает трубку. Этот беспредел порядком вымотал. Почему люди не выполняют свои обязанности? Почему я должна в своё рабочее время отпрашиваться, чтобы рассказывать всем об их функциях и зачитывать свои права, и их обязанности? -не понимаю, тем более-ходить по всяким вышестоящим инстанциям(Администрация Заводского района: начальник ЖКХ в отпуске, будет через две недели, но мне предлагают всё же звонить на мёртвый телефон; начальника коммунального отдела Логинова В.Н. никогда нет на месте(так отвечает секретарь),его, вероятно, нужно подкарауливать под дверью, ну или на приём за месяц записываться. Но ведь я-то со своей стороны выполняю обязательства, оплачиваю исправно все услуги,которые мне не предоставляют, или предоставляют ненадлежащего качества. Таким образом нарушаются все законодательные акты: и Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённые постановлением Госстроя от 27.09.2003 года № 170, и Постановление Правительства РФ №491 от 13.08.2006 года и Правила предоставления коммунальных услуг гражданам,введенные в действие правительственным постановлением № 307 от 23.05.2006 и т.п. Марина Владимировна, простите, конечно, за излишнюю эмоциональность, просто накипело. Может, хотя бы Ваше вмешательство сдвинет дело с мёртвой точки. Спасибо за Ваше внимание
Уважаемая Ирина Александровна! Для официального рассмотрения и направления Вам официального ответа в соответствии с действующим законодательством РФ необходимо указать ФИО и почтовый адрес.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
04.04.2014 в 18:46