Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ

Петровский завод автозапчастей

Сообщение опубликовал пользователь Владимир
21.05.2014 в 20:21

Здравствуйте,Сергей Михайлович.Трёхдневки и простои предусмотрены ТК РФ как временные меры.На "ПЗА АМО ЗИЛ" такие режимы действуют уже пять лет с небольшими перерывами.Как результат зарплаты по 3 тысячи рублей,а то и меньше.К нам приезжали и китайцы,и с Питера,и "король диванов" и др.,но почему-то никто не хочет у нас работать.Почему?Может причина в сверхъестествееных запросах руководства в лице УК "ООО Автокомпоненты"?Не пора ли обратиться в Ген.прокуратуру по поводу этой компании,которую создали для поднятия производства,а не для уничтожения завода.Автомобили ЗиЛ может уже и не нужны,но запчасти нужны.Почему мы не работаем,а рынок наполнен некачественными запчастями от "левых шараг".Копеечную зарплату за апрель опять задерживают.Есть ли реальные шансы заводу заработать или опять ведутся бесполезные переговоры?


Комментарий:
02.06.2014 в 09:27

Уважаемый Владимир, ЗАО ПЗА АМО «ЗИЛ» на протяжении всей истории своего существования является поставщиком комплектующих на сборочный конвейер АМО «ЗИЛ». До 90% от выпускаемых объемов продукции шло на сборку автомобилей семейства ЗИЛ, т.е. на первичный рынок. На вторичный рынок, т.е. для производства запчастей были задействованы остальные 10% производственных мощностей. В связи с прекращением сборочного производства на головной площадке АМО «ЗИЛ» петровский завод лишился основного рынка сбыта своей продукции, также происходит снижение потребности в запасных частях в связи с сокращением парка автомобилей ЗИЛ. При существующих мощностях в 250 тыс. изделий в год, потребность рынка в запчастях может быть закрыта за одну неделю работы завода. Этим объясняется трехдневный режим работы. В настоящее время министерство промышленности совместно с АМО ЗИЛ, УК «Автокомпоненты», петровским заводом ведут работы по поиску и освоению новых видов продукции: рулевая колонка, рулевые тяги, картеры маховика и сцепления, производство грузовых зерновозов. Ни одному из посетивших площадку завода потенциальных инвесторов она не подошла по ряду параметров. Что касается заработной платы, то по состоянию на 30 мая задержка составляет 2 недели. Текущую задолженность руководство завода планирует погасить в течение 2-х недель за счет реализованной продукции.

 

 

Лисовский Сергей Михайлович
Лисовский
Сергей Михайлович

Экс-министр промышленности и энергетики Саратовской области

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         25.11.2024
0.39443922042847