Здравствуйте Марина Анатольевна. я бы хотела узнать. мы живем в Балаково и у меня ребенок-инвалид в садик не ходим,нам пологается компенсация за то что не ходим в детский сад. но надо предоставить вам в Саратов документы.могу ли я прислать вам по почте и какие документы нужны. спасибо вам за ответ
Уважаемая Наталья!
Для назначения денежной компенсации затрат на воспитание и обучение одному из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида, воспитание и обучение которого по общеобразовательной программе дошкольного образования осуществляется на дому, родитель (законный представитель) представляет в министерство образования области следующие документы:
заявление о назначении компенсации;
копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), его место жительства (пребывания) на территории Саратовской области;
копию свидетельства о рождении ребенка-инвалида;
копию акта органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком-инвалидом (в случае, если ребенок-инвалид является ребенком-сиротой, ребенком, оставшимся без попечения родителей);
копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности ребенку-инвалиду, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
копию заключения медицинской организации, являющегося основанием для организации обучения на дому ребенка-инвалида;
реквизиты банковского счета.
Документы возможно отправить заказным письмом на адрес министерства образования.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
18.09.2015 в 17:36