Здравствуйте,Максим Львович !
Трёхдневки и простои предусмотрены ТК РФ как временные меры. На "ПЗА АМО ЗИЛ" такие режимы действуют уже шесть лет с небольшими перерывами. Как результат зарплаты по 3-5 тысячи рублей,а то и меньше. К нам приезжали и китайцы, и с Питера, и "Король диванов" и др., но почему-то никто не хочет у нас работать. Почему?
Может причина в сверхъестествееных запросах руководства в лице УК "ООО Автокомпоненты"? Не пора ли обратиться в Генпрокуратуру по поводу этой компании, которую создали для поднятия производства, а не для уничтожения завода. Автомобили ЗиЛ может уже и не нужны, но запчасти нужны. Почему мы не работаем, а рынок наполнен некачественными запчастями от "левых шараг". Копеечную зарплату опять задерживают. Есть ли реальные шансы заводу заработать или опять ведутся бесполезные переговоры?
Уважаемый Иван, когда потенциальные инвесторы рассматривают площадку, то это, как правило, не налагает на них никаких дальнейших обязательств. Для одних площадка не подошла по условиям логистики, другие просто свернули свои инвестиционные планы. При этом для министерства задача стоит не просто кого-то привести на площади, а разместить именно производственный, желательно профильный бизнес.
В настоящее время совместно с ООО «Саратовский Автоцентр «КАМАЗ» прорабатывается возможность продолжения производства специальных кузовов для зерновозов с установкой на шасси автомобилей марки «КАМАЗ» для нужд региональных потребителей.
Управляющей компанией ООО «УК «Автокомпоненты» ОАМО «ЗИЛ» прорабатывается вопрос о заключении в марте текущего года контракта с АО «Оборонстрой» по изготовлению узлов и деталей для спецавтомобилей Министерства обороны Российской Федерации, в котором планируется привлечение петровского завода в качестве соисполнителя.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
18.02.2016 в 12:38