Добрый день. Обращается к Вам житель многоэтажного дома, расположенного по адресу: г. Саратов, ул. Малая-Затонская, д. 4/20. Наш дом уже год находится в подвешенном состоянии.
Причина одна, у нашего дома две Управляющие Компании. Первая компания – «Саратовская ЖЭК», наш дом стоит в реестре, но скажу честно, не понятно, каким образом они получили Лицензию, которую Жилищная Инспекция у них отозвала, и были судебные процессы по этому делу, и как известно суды проиграны. Оригинал Лицензии никто и никогда не видел, все, что они показывают – это копии.
Другая компания «Успешный дом» - мы не числимся у них на реестре, обслуживающая компания нашего дома: вывоз мусора, уборка подъездов и дворовой территории. Не хочу вставать не на чью защиту, но вторая компания, выполняет все обязательства и всегда приходила помощь. Наш дом разделился на три лагеря, как в басни Лебедь, Рак и Щука…. Первый - им все равно кому платить, главное наличие чека и удобное месторасположение компания, рядом с домом и как внушила наша компания: « платя через нашу кассу, вы не платите, проценты за перевод»….
Второй - это люди, которые хотят, чтобы деньги, которые они переводят Компании доходили до поставщиков, а не оседали в карманах. Тем более у Компании по всей видимости арестованы счета, поэтому они требуют производить оплату через их кассу, все другие системы оплаты они признают не действительными, а на чеке у них указанная платежная система KIWI. Третий – уже все равно, и я скажу, честно, была во втором лагере, а сейчас, пишу это письмо и думаю, что мне уже тоже все равно, так все достало, равнодушие и не понимание людей, что их просто зомбируют и в нашем случае, лучше бы нам назначали компанию…. Увы, это так!!!
Я повторюсь, я не за одну не за вторую компанию, но «Успешный Дом» с нами работал, что нельзя сказать о Саратовской ЖЭК, как они могли получить лицензию?! Ну как это понятно, как они могли поставить наш дом на реестр и до сих пор там быть, имея долги и суды?! Они же не ведут никаких работ, на все у них ответ: « нет денег» и не будет. Мы готовы платить и платим на прямую поставщикам, но не им!!! Наш подвал затоплен водой и простите, фекалиями, и на претензии они отвечают, простите, но дословно: «срать надо меньше, они не могут вызывать аварийку каждую неделю», хотя ее они не когда не вызывали, в подъездах стоит жуткий запах. Хотя, на той недели они чистили колдца, не буду обманывать . Кроме этого течет крыша, после дождей, протекают этажные пролеты до 7 этажа, лифт тоже плавает. На все вопросы один ответ нет денег. А последняя платежка с требованием оплачивать: коммунальные услуги только через их кассу и что платежи через другие системы не действительны!!! Причем платежная система на чеке указана KIWI, как вам это?!
До этого были развешаны объявления с призывом платить только им в кассу. На основании чего? Мы писали в Жилищную Инспекцию, кроме протокола собрания они ничего им не предоставили! У меня нет договора, на основание которого я должна им платить, но они утверждают, что я сними заключила его на 2 года, и в своих платежках они мне каждый раз напоминают об этом. Куда бы мы не писали, все занимаются отписками.
Я понимаю, мы собственники жилья, и мы сами должны определится с компанией, но в данной ситуации это очень сложно!!! Я просто не могу понять, как можно было поставить наш дом в реестр. И получая ежемесячные письма и звонки от жильцов никак не реагировать? Что же получается Жилищная Инспекция, контролирующий орган, который не может проконтралировать?! Спасибо!!!
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
15.09.2016 в 10:38