НОВОСТИ ДНЯ

Не можем получить посылку

Сообщение опубликовал пользователь Пользователь 5716
11.01.2017 в 16:07

Здравствуйте! Проживаем на Семенова д.13 (10 микрорайон), мы не можем получить посылку. Дали адрес 007 почты отправителю посылки, пришли в 007 отделение, на этой почте нам сказали, что отправили нашу посылку в 35 отделение. Мы пришли в 35 отделение, они не захотели даже смотреть и грубо отправили нас ждать извещение, но мы знаем уже, что не носят извещения в наш дом. Они говорят у вас домофоны не работают, а у нас дом новый и нет даже домофоной двери. Как нам быть?

Как получить свою посылку? Почему им так трудно отдать посылку без извещения? Это было сегодня 11.01.17. 1_romeo@mail.ru


Комментарий:
13.01.2017 в 14:19

Добрый день!

Чтобы разобраться в сложившейся ситуации и помочь Вам, необходим 14-значный идентификационный номер почтового отправления, указанный в квитанции, Ваши ФИО и контактный телефон. Информацию можно сообщить главному специалисту по связям с общественностью Наталье Анатольевне Можейко по тел.: 338-707 или по эл. адресу: Natalya.Mozheyko@russianpost.ru

Б.Н. Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России»

 

 

Ахметзянов  Булат  Надилович
Ахметзянов
Булат Надилович

Экс-директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП «Почта России»

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         20.04.2024
0.66214489936829