Уважаемый Булат Надилович! 16 января 2017 года я уже обращался к Вам по вопросу ненадлежащего освещения в почтовом отделении N55. Указанная проблема была решена Вами достаточно оперативно. Посетители, граждане, пользующиеся услугами данного почтового отделения, выражают Вам благодарность за столь быстрое решение вопроса. Однако, радость жителей посёлка и других получателей услуг связи была, к сожалению, не долгой. В настоящее время в зале, где посетители заполняют почтовые документы, производят оплату за ЖКУ и др., из четырёх плафонов ни один не работает! То есть, освещение зала полностью отсутствует. Практически невозможно ни прочитать, ни написать. Особенно нелегко приходится гражданам пенсионного и предпенсионного возраста. Уверен, что Вы прекрасно знаете минимально допустимую норму освещенности в помещениях для посетителей, которая, в соответствии с Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08 ноября 2013 г. № 1364-ст, составляет 400 Люкс. Примите, пожалуйста, действенные меры по восстановлению надлежащего уровня освещенности в помещении (зал для посетителей-получателей услуг) отделения почтовой связи N 55. Надеюсь на Вашу ответственность и принципиальность при решении вопроса по восстановлению нарушенного права граждан на получение почтовых услуг в надлежащих условиях. С уважением.

Работы по восстановлению освещения в клиентском зале ОПС №55 произведены вчера, 27 марта.
Благодарю Вас за обратную связь и за положительные отзывы жителей, пользующихся услугами данного отделения.
Б. Н. Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области- филиала ФГУП «Почта России»
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
27.03.2017 в 09:26