НОВОСТИ ДНЯ

Отделение 410008 - филиал ада

Сообщение опубликовал пользователь Яна
29.04.2017 в 10:54

Отделение 410008. Субботнее утро. Очередь человек 15 или больше. Одного клиента "обслуживают" минут по 10-15. Выглядит примерно так. Каждого, кто получает посылку, спрашивают, как посылка выглядит, большая или маленькая, в коробке или в пакете и т.д. приходит человек получать посылку или письмо, которое, как оказывается, "выдано". То есть , письмо, которое человек должен получить ПО ПАСПОРТУ, пометили выданным и куда-то там отнесли. Все это в течение примерно полутора часов. И так практически каждому!!!! У меня в очередной раз потерялось несколько посылок, которые без номера отслеживания. И даже с номером еще нужно побороться за то, чтобы посылку или письмо выдали?? Когда в этом отделении уже наведут порядок????


Комментарий:
15.05.2017 в 12:16

Добрый день, Яна!

Ежедневно в почтовые отделения поступает большой объем почтовых отправлений, и уточняющие  вопросы, о которых Вы пишете, операторы задают клиентам для сокращения времени их ожидания и ускорения поиска посылки. Часто за получением своих почтовых отправлений клиенты приходят на почту без извещений, без номеров штрихкодовых почтовых идентификаторов, что затрудняет поиск почтовых отправлений. Поэтому сотрудники предпринимают все необходимые меры для оперативной выдачи посылок и бандеролей, уточняя у клиентов необходимые данные.

Хотелось бы обратить внимание, что простые почтовые отправления, которые, по Вашим словам, не поступили  в Ваш адрес, не регистрируются и  отправляются без приписки к сопроводительным документам. К тому же простые доставляются адресату без его расписки в получении. Поэтому отследить путь прохождения простых почтовых отправлений и выяснить, на каком этапе произошла утрата, к сожалению, невозможно. 

Для организации проверки в отношении регистрируемых почтовых отправлений нам необходимы полные данные, предусмотренные требованиями ст. 55, п. 6 Федерального закона «О связи» от 07.07.2013 № 126-ФЗ, а именно: квитанция (ксерокопия), выданная при приеме регистрируемого почтового отправления (почтового перевода), или полные данные почтового отправления: вид почтового отправления, 14-значный штрихкодовый почтовый идентификатор для внутренних почтовых отправлений, 13-значный - для международных почтовых отправлений, который присваивается при его приеме в объекте почтовой связи, дата и место приема, место назначения, адрес и полное наименование отправителя и адресата.

Сообщите, пожалуйста, нам все сведения об ожидаемых Вами почтовых отправлениях, и мы проведем служебную проверку. Информацию можно сообщить главному специалисту по корпоративным коммуникациям Можейко Наталье Анатольевне по тел. 338-707 или на эл. адрес: Natalya.Mozheyko@russianpost.ru.

Б.Н.Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области-филиала ФГУП «Почта России»

 

 

Ахметзянов  Булат  Надилович
Ахметзянов
Булат Надилович

Экс-директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП «Почта России»

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         28.03.2024
0.60002994537354