Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ

Почему нет воды в доме

Сообщение опубликовал пользователь Жители дома 1 по ул. Бардина
27.05.2017 в 08:45

2 апреля 2017 года мы направляли в Ваш адрес обращение, но ответ так и не получили. Напоминаем содержание письма...

Мы, жильцы дома №1 по ул. Бардина, просим Вас предоставить объективную информацию о причинах низкого давления холодного водоснабжения в доме. На протяжении последнего времени вода в вечернее время практически отсутствует /течет маленькой струйкой и мы обжигаемся кипятком. Также нас беспокоит низкие показатели горячего водоснабжения, так как в утренние часы из горячего крана течет ледяная вода почти до 7.30 утра, но напор холодной воды и утром отсутствует.

Многократно писали в АТСЖ Ленинского района, но …. вопрос не решается. Найдите пути решения нашей проблемы и позвольте гражданам пользоваться водой. Ситуация критическая горячей воды нет на протяжении трёх недель, но почему НЕТ Холодной воды??? Небольшими каплями поступает вода. Примите меры.

Органы исполнительной власти и надзорные органы могут и должны защищать права граждан. Как нам жить в 21 веке вообще без воды? Куда делось давление холодной воды? Ведь было всегда отливным, но в последний год все изменилось ... собираем капли холодной воды, а про горячую воду уже забыли.


Комментарий:
02.06.2017 в 15:48

Уважаемый заявитель!

По информации ПАО «Т Плюс» в настоящее время в указанном многоквартирном жилом доме отсутствует горячее водоснабжение в связи с проведением гидравлических испытаний и испытаний на максимальную температуру тепловых сетей согласно трафику, и проведением ремонтных работ по устранению повреждений на трубопроводах, выявленных в ходе проведения гидравлических испытаний и испытаний на максимальную температуру тепловых сетей до окончания работ. Обязанность по надлежащему водообеспечению и водоотведению населения города Саратова возложена на МУПП «Саратовводоканал». Пункты 20 и 34 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644, в частности, возлагают на МУПП «Саратовводоканал» обязанность подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения питьевую и (или) техническую воду установленного качества в объеме, определенном договором холодного водоснабжения, а абонент обязуется оплачивать принятую воду в сроки, порядке и размере, которые определены договором холодного водоснабжения, и соблюдать предусмотренный договором холодного водоснабжения режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета. Своевременно ликвидировать аварии и повреждения на централизованных системах холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке и сроки, которые установлены нормативно-технической документацией. На основании изложенного и во избежание социальной напряженности среди жителей, администрацией района повторно направлено письмо в МУПП «Саратовводоканал» с просьбой принять срочные меры по нормализации давления и бесперебойной подаче питьевой воды в многоквартирный жилой дом‚ № 1 по ул. им. Бардина И.П. 

 

 

Васильев Валерий Иванович
Васильев
Валерий Иванович

Экс-глава администрации Ленинского района муниципального образования "Город Саратов"

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         26.11.2024
0.35817098617554