2 апреля 2017 года мы направляли в Ваш адрес обращение, но ответ так и не получили. Напоминаем содержание письма...
Мы, жильцы дома №1 по ул. Бардина, просим Вас предоставить объективную информацию о причинах низкого давления холодного водоснабжения в доме. На протяжении последнего времени вода в вечернее время практически отсутствует /течет маленькой струйкой и мы обжигаемся кипятком. Также нас беспокоит низкие показатели горячего водоснабжения, так как в утренние часы из горячего крана течет ледяная вода почти до 7.30 утра, но напор холодной воды и утром отсутствует.
Многократно писали в АТСЖ Ленинского района, но …. вопрос не решается. Найдите пути решения нашей проблемы и позвольте гражданам пользоваться водой. Ситуация критическая горячей воды нет на протяжении трёх недель, но почему НЕТ Холодной воды??? Небольшими каплями поступает вода. Примите меры.
Органы исполнительной власти и надзорные органы могут и должны защищать права граждан. Как нам жить в 21 веке вообще без воды? Куда делось давление холодной воды? Ведь было всегда отливным, но в последний год все изменилось ... собираем капли холодной воды, а про горячую воду уже забыли.
Уважаемый заявитель!
По информации ПАО «Т Плюс» в настоящее время в указанном многоквартирном жилом доме отсутствует горячее водоснабжение в связи с проведением гидравлических испытаний и испытаний на максимальную температуру тепловых сетей согласно трафику, и проведением ремонтных работ по устранению повреждений на трубопроводах, выявленных в ходе проведения гидравлических испытаний и испытаний на максимальную температуру тепловых сетей до окончания работ. Обязанность по надлежащему водообеспечению и водоотведению населения города Саратова возложена на МУПП «Саратовводоканал». Пункты 20 и 34 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года № 644, в частности, возлагают на МУПП «Саратовводоканал» обязанность подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения питьевую и (или) техническую воду установленного качества в объеме, определенном договором холодного водоснабжения, а абонент обязуется оплачивать принятую воду в сроки, порядке и размере, которые определены договором холодного водоснабжения, и соблюдать предусмотренный договором холодного водоснабжения режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета. Своевременно ликвидировать аварии и повреждения на централизованных системах холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке и сроки, которые установлены нормативно-технической документацией. На основании изложенного и во избежание социальной напряженности среди жителей, администрацией района повторно направлено письмо в МУПП «Саратовводоканал» с просьбой принять срочные меры по нормализации давления и бесперебойной подаче питьевой воды в многоквартирный жилой дом‚ № 1 по ул. им. Бардина И.П.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
27.05.2017 в 08:45