Уважаемая Лариса Викторовна!Помогите проездные билеты нам не продают!Уже устали то не работает программа, то света нет. в итоге нам сказали уже опоздали. Сколько можно каждый месяц без проездных! Глава администрации не идет нам жителям на встречу в автобусе по Озинкам не разрешают льготный проезд только за наличку. У нас пенсия минимальная на лекарства, на питание и ком. услуги уходят, ноги болят ходить пешком! Просим жители Озинского района помогите!!!
По вопросу о продаже и использовании единых социальных проездных билетов на территории Озинского муниципального района сообщаем, что их реализация в районе осуществляется в 2 почтовых отделениях в установленные сроки (с 7 числа предыдущего месяца по 2 число месяца действия билета). В настоящее время нашим партнером по реализации билетов - Управлением федеральной почтовой связи Саратовской области – филиалом ФГУП «Почта России» производится установка нового программного обеспечения по утвержденному графику, в связи с чем в ваших отделениях связи в период с 26.05.2017 по 31.05.2017 почтовые операции не производились и продажа билетов не осуществлялась. В настоящее время программный комплекс работает, в наличии имеется достаточное количество бланков проездных билетов. По сообщению почтовых работников, те граждане, которые не смогли приобрести билеты в указанный период по техническим причинам, обеспечены ими.
Перевозка граждан в районе осуществляется ООО «ТК Властелин», с которым заключен договор о перевозке льготников по единым социальным проездным билетам в текущем году. Талоны единого социального проездного билета к оплате принимаются (например, за май 2017 года принято от граждан 1922 отрывных талона).
Но обращаем внимание, что талоны не могут быть приняты в некоторых случаях, а именно:
- если талон имеет отметку «погашено»,
- если гражданин не имеет льготной категории, а равно документа, подтверждающего право на льготу,
- если талон от проездного билета не на текущий месяц (остался от билета прошлого месяца или уже приобретенного билета на следующий).
Если будут случаи отказа в приеме билетов в других случаях, можете обращаться на «горячую линию» министерства 65-39-22, 65-39-21.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
05.06.2017 в 14:59