Уважаемая Валентина Владимировна!
Саратов и Энгельс - мегаполис небольшой. Вся номенклатура крутится на одной пяточке.. Дела, поступки, родственные связи, телодвижения каждого известны или почти известны всем.Это обстоятельство должно было бы остановить некоторых чиновников от действий непровомочных, несправедливых, возмущающих общественность. Однако не все следуют этому правилу. Они это правило игнорируют. А мотивацией всей их деятельности является известная фраза: как не порадеть родному человечку.
Далеко не секрет, что г-жа Терешина, ставшая недавно директором Саратовского театра оперетты, - закадычная подружка нынешнего первого заместителя министра культуры области г-жи Астафьевой. Это она пропихнула г-жу Терешину на пост директора тетра. И та в силу своего почтенного возраста начала чудить. Придет к ней на прием работник театра решить проблему, а Наталья Аркадьевна ни с того ни с сего возьмет и оставит посетителя в своем кабинете одного минут на 20-30 в полном недоумении. Никому ничего не объясняя, начинает ходить по кабинетам подчиненных, заводя с работниками театра никчему не обязывающие разговоры. Вот такая "фишка" нового директора. Странно!?
Еще одного ставленника, всоего друга напрвила в театр оперетты г-жа Астафьева. С недавних пор здесь в должности заместителя директора по хозяйственной части работает г-н Гаврюшин, тоже любопытная фигура. В свое время г-н Гаврюшин был уволен с должности директора Энгельского городского парка за развал работы по собственному желанию, а потом с должности директора Дворца культура "Дружба" по тем же основанием.
Так же г-жа Астафьева пристроила в областной Дом народного творчества где директорствует ее друг г-н Зимин, еще одну подружку бывшую работницу управления культуры Энгельской администрации г-жу Комарову.
Кто же такая "всесильная" г-жа Астафьева? Откуда она взялась? За какие заслуги бывшая работница Энгельского ЗАГСА, нашедшая приют после увольнения из ЗАГСА в недрах учреждения своего сотоварища г-на Зимина, получила должность первого заместителя министра культуры и курирует сферу искусства, не имея для этого никаких провессиональных оснований.
Плоды ее "кураторства" налицо. Театр оперетты не может опомниться от назначения г-жи Терешиной. Конфликт в филармонии. Скандальная "Аида" в театре оперы и балета. Почему непрофессионализм не получает никакой оценки со стороны министра культуры Т.А. Гараниной. Но это тоже не секрет. Г-жа Астафьева - подружка министра. И не беда, что "куратор" мало, что понимает в сфере профессионального искусства. Главное здесь, с точки зрения министра, личная преданность, чинопочитание, заглядывание в рот.
А профессионализм - ни при чем!
Неужели в области нет молодых специалистов, способных профессионально руководить отраслью культуры. Без сомнения, они есть. Просто дорогу талантам закрывает чиновичья рать, желающая видеть вокруг себя подобных себе!
Людмила
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
16.10.2017 в 13:42