Добрый день! Скажите к кому обратиться с жалобой на оператора АЗС №208 Саратова, ул Антонова 30 Гордачева? Второй раз умышленно отказывает заправлять автомобиль по карте. Инцидент произошел сегодня в 19 часов. После ожидания в 30 минут, я все же заправился. Спасибо
Клиенту АЗС ЛУКОЙЛ, обратившемуся на интернет портала Лица Губернии 06.07.2011 г. в 19:44 Александр Уважаемый клиент компании ЛУКОЙЛ! Большое спасибо за то, что Вы пользуетесь товарами и услугами Компании ЛУКОЙЛ, что как мы надеемся, будет и впредь. Хочется отметить, что любые замечания и предложения клиентов являются для нас ценной информацией по повышению качества обслуживания потребителей. В ответ на Ваше письмо от 06.07.2011 г. в 19:44 сообщаю следующее. Исходя из анализа текущей ситуации и итогов проведенной служебной проверки, с учетом объяснительных записок оператора заправочных станций 4 раз. АЗК № 208 Бордачева Егора, работавшего в смену 06.07.2011 г., объяснение ситуации может быть представлено следующим образом: 1. Обслуживание дисконтных, бонусных и топливных карт системы ЛИКАРД за данное число велось без сбоев, что подтверждается отсутствием заявок о неисправностях от персонала АЗС, а так же анализом отчетов системы управления АЗС и учетной системы ЛИКАРД. В связи с технологическими особенностями терминального оборудования оператор АЗК в течении дня проводит один или два раза передачу данных или обмен информацией для стабильной работы оборудования. В 2011 году произведена установка дополнительных устройств для увеличения скорости работы и сокращения времени обслуживания потребителей. Ваш приезд на АЗК совпал с проведением данной операции и уже во второй раз, хотя обмен данными производится в основном в ночное время. По отчету терминального оборудования, обмен производился в течении 4-5 минут. 2. На данный момент проведен дополнительный инструктаж со всеми сотрудниками АЗС о переносе технической операции по передаче информации только в ночное время. Надеюсь, что данная ситуация никак не повлияет на ваше отношение к ОАО ЛУКОЙЛ и мы вновь будем видеть Вас нашим постоянным клиентом. Зам. директора
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
06.07.2011 в 19:44