НОВОСТИ ДНЯ

Работа почтового отделения №22

Сообщение опубликовал пользователь Малешкина Е.А
23.01.2018 в 20:22

Я, Малешкина Е.А. проживаю по ул. Новокрекингская, д. 2, кв. 156, 410022.
 
На мой адрес было написано письмо из Украины, Днепропетровкая область, г. Марганца, ул. Победы, д. 5 от Машко Г.И. Насколько мне известно, заказные письма выдаются при предъявлении паспорта. Письмо вернулось в Украину 4.10.2017 с пометкой "письмо не востребовано". Письмо было печальное, поэтому я прошу возместить мне моральный и материальный ущерб.
 
Вообще в почтовом отделении №22 корреспонденция выдается жителям по звонку от почтальона. Это что, новые правила? А если человек не в состоянии прийти по возрасту, по состоянию здоровья или по каким-либо другим причинам. Тогда как быть?
 
Также я столкнулась с проблемой отсутствия упаковочного материала для посылок на почте. Я пыталась отправить посылку в Московскую область, но в почтовом отделении №22 не оказалось ящиков. Аналогичная ситуация повторилась и в почтовом отделении №39. Это тоже новый сервис? Чтобы люди сами ящики искали?
 
Более того, мне уже полгода не приносят квитанции на оплату телефона. Я уточнила у операторов по номеру 8-800-1000-800-1 что с моими квитанциями. Мне ответили, что кватинции должны ко мне приходить по адресу (у них отмечено). Я уточнила куда обращаться, ответили что не знают, но на всякий случай дали адрес Телекома: Б. Горная 277/279. Я не смогла съездить т.к. перенесла две операции на тазобедренный сустав. Мне тяжело ходить, да и возраст преклонный - 80 лет. Скажите, куда мне еще обратиться, чтобы квитанции мне доносили адресно? 
 
Мой телефон: 920445, 8-987-801-36-32


Комментарий:
30.01.2018 в 13:48

День добрый!

На основании Вашего обращения служебную проверку относительно недоставленного Вам заказного письма можно провести только в том случае, если известен идентификационный номер почтового отправления. В связи с тем, что Вы не указали номер письма, выяснить обстоятельства ситуации, к сожалению, не представляется возможным. Заказные и ценные письма хранятся в отделении в течение 30 дней, и если за этот период они не востребованы адресатом, то возвращаются отправителю.

 Хотелось бы подчеркнуть, что все извещения о поступлении в почтовое отделение регистрируемых почтовых отправлений почтальоны доставляют своевременно, опуская их в абонентские почтовые ящики.

В настоящее время с работниками данного отделения проведен очередной инструктаж по правилам оказания почтовых услуг.

В том случае, если по каким-либо причинам Вы не можете прийти в почтовое отделение, Вы можете вызвать почтальона на дом, позвонив в отделение почтовой связи, а также  по телефону нашей горячей линии: 399-300. Почтальон не только доставит Вам почтовое отправление, но и поможет воспользоваться на дому различными услугами Почты России, в том числе оплатить  коммунальные платежи. 

Действительно, в связи с несвоевременными поставками  упаковочного материала, по не зависящим от нас причинам, в отделении наблюдались сбои с наличием гофротары. Однако отказа в приеме посылок не было. Клиентам предлагался альтернативный вариант отправки посылок (использованную гофротару заворачивали в крафтовую бумагу и оклеивали логотипным скотчем). Либо же посылки принимались непосредственно в упаковке клиента. В настоящее время в отделении имеется весь упаковочный материал.

 Б.Н. Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области- филиала ФГУП «Почта России»

 

 

Ахметзянов  Булат  Надилович
Ахметзянов
Булат Надилович

Экс-директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП «Почта России»

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         25.04.2024
0.60216283798218