День добрый!
На основании Вашего обращения служебную проверку относительно недоставленного Вам заказного письма можно провести только в том случае, если известен идентификационный номер почтового отправления. В связи с тем, что Вы не указали номер письма, выяснить обстоятельства ситуации, к сожалению, не представляется возможным. Заказные и ценные письма хранятся в отделении в течение 30 дней, и если за этот период они не востребованы адресатом, то возвращаются отправителю.
Хотелось бы подчеркнуть, что все извещения о поступлении в почтовое отделение регистрируемых почтовых отправлений почтальоны доставляют своевременно, опуская их в абонентские почтовые ящики.
В настоящее время с работниками данного отделения проведен очередной инструктаж по правилам оказания почтовых услуг.
В том случае, если по каким-либо причинам Вы не можете прийти в почтовое отделение, Вы можете вызвать почтальона на дом, позвонив в отделение почтовой связи, а также по телефону нашей горячей линии: 399-300. Почтальон не только доставит Вам почтовое отправление, но и поможет воспользоваться на дому различными услугами Почты России, в том числе оплатить коммунальные платежи.
Действительно, в связи с несвоевременными поставками упаковочного материала, по не зависящим от нас причинам, в отделении наблюдались сбои с наличием гофротары. Однако отказа в приеме посылок не было. Клиентам предлагался альтернативный вариант отправки посылок (использованную гофротару заворачивали в крафтовую бумагу и оклеивали логотипным скотчем). Либо же посылки принимались непосредственно в упаковке клиента. В настоящее время в отделении имеется весь упаковочный материал.
Б.Н. Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области- филиала ФГУП «Почта России»
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
23.01.2018 в 20:22