НОВОСТИ ДНЯ

Очень прошу Вас провести проверку 18 отделения ФГУП почты РОССИИ в г. Саратове

Сообщение опубликовал пользователь Юлия Нестерова
31.05.2018 в 14:45

Уважаемый Булат Надилович, я являюсь сотрудником коммерческой организации обслуживающейся в 74 отделении. 30 мая 2018года по техническим причинам (отсутствие почтовых марок), была вынуждена обратиться в 18 отделении по адресу Саратовская обл, г Саратов, Усть-Курдюмская ул, 11.

На момент моего прихода в зале данного отделения находились поситители, включаю мам с маленькими детьми. Однако сотрудники почтового отделения, не стесняясь, выясняли отношения, в подсобном помещении, с применением нецензурной лексики. Разбирались они так громко, что оператор принимающий клиентов был вынужден переспрашивать.

Аппарат по расспределению электронной очереди как всегда не работал. Дождавшись своей "живой" очереди, я обратилась к оператору с просьбой отправить почтовую корреспонденцию, на что получила ответ, что руководитель запретила принимать письма от юридических лиц. На мою просьбу отправить хотя бы два заказных письма, она пообещав согласовать данный вопрос с руководителям, исчезла в подсобных помещениях, где продолжались разборки .

Спустя некоторое время появилась "некая" женщина, по тому что крики резко прекратились, я поняла что кричала именно она. Данный сотрудник  начал хамить и вести себя мягко говоря не адекватно, представляться она отказалась, по высказываниям сотрудников я поняла  что это руководитель данного отделения.  На мою просьбу дать письменный отказ в оказании услуг. Я выслушала ТАКОЕ!!!!!!!! Что редко услышишь от работников строек и в других местах, где мат является обыденным.

На мои неоднократные просьбы представиться, данная женщина продолжала орать, хамить и в итоге скрылась в подсобных помещениях. В данном отделении отсутствует информационный уголок, все сотрудники без бейджиков и мне в принципе отказались называть ФИО руководителя, сказав что их за это накажут. На мою просьбу предоставить книгу жалоб, я так же получила отказ. Очередной раз, я была вынуждена обратиться с просьбой к сотрудникам, что бы мне пригласили руководителя, на что получила ответ " она занята, разговаривает по телефону".  Прождав около 15 минут, я наконец увидела вновь данную гражданку, выходящую из подсобного помещения. Однако, каково же было мое удивление, когда с двумя сумками в руках она направилась к выходу из отделения, отпуская очередные нецензурные ругательства в мой адрес. Когда я начала возмущаться, сотрудники мне сообщили, что она на больничном, захотела пришла, захотела ушла.

Уважаемый Булат Надилович, очень прошу принять меры к руководителю данного отделения, провести проверку касательно законнности получения ею больничного листа, поверьте, все ее действия дали основания сомневаться только в здравии ее ума, но физически человек выглядел более чем здоровым. Очень прошу проверить работу данного отделения. Очень жаль что из-за таких руководителей страдает общий облик ФГУП ПОЧТЫ РФ, который Вы, с таким трудом, выводите на новый уровень.

С Уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество. Юлия Максимовна.


Комментарий:
04.06.2018 в 11:30

Добрый день, Юлия!

Корпоративная культура – это такая же важная составляющая успеха любого предприятия, как и качество производимой продукции или услуг. Не случайно Почта России уделяет этому вопросу пристальное внимание и проводит обучение среди своих сотрудников, работа которых непосредственно связана с общением с клиентами. Наше предприятие проходит сейчас этап масштабных изменений, однако, по моему мнению, никакие информационные технологии и современное оборудование не оправдают себя, пока не будут соблюдаться основы корпоративной этики. Неуважительное отношение к клиентам недопустимо ни при каких обстоятельствах. 

Благодарю Вас за то, что сообщили о  ситуации в отделении почтовой связи, требующей  вмешательства и детального расследования. Для нас очень важна обратная связь, поскольку в некоторых случаях именно клиенты информируют нас о проблемах, которые они видят в отделениях. 

В настоящее время с сотрудниками данного отделения проведена техническая учеба по улучшению организации и повышению культуры обслуживания с клиентами. 

Б.Н. Ахметзянов,  директор УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России» 

 

 

Ахметзянов  Булат  Надилович
Ахметзянов
Булат Надилович

Экс-директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП «Почта России»

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         26.04.2024
1.010036945343