Уважаемый Булат Надилович, я являюсь сотрудником коммерческой организации обслуживающейся в 74 отделении. 30 мая 2018года по техническим причинам (отсутствие почтовых марок), была вынуждена обратиться в 18 отделении по адресу Саратовская обл, г Саратов, Усть-Курдюмская ул, 11.
На момент моего прихода в зале данного отделения находились поситители, включаю мам с маленькими детьми. Однако сотрудники почтового отделения, не стесняясь, выясняли отношения, в подсобном помещении, с применением нецензурной лексики. Разбирались они так громко, что оператор принимающий клиентов был вынужден переспрашивать.
Аппарат по расспределению электронной очереди как всегда не работал. Дождавшись своей "живой" очереди, я обратилась к оператору с просьбой отправить почтовую корреспонденцию, на что получила ответ, что руководитель запретила принимать письма от юридических лиц. На мою просьбу отправить хотя бы два заказных письма, она пообещав согласовать данный вопрос с руководителям, исчезла в подсобных помещениях, где продолжались разборки .
Спустя некоторое время появилась "некая" женщина, по тому что крики резко прекратились, я поняла что кричала именно она. Данный сотрудник начал хамить и вести себя мягко говоря не адекватно, представляться она отказалась, по высказываниям сотрудников я поняла что это руководитель данного отделения. На мою просьбу дать письменный отказ в оказании услуг. Я выслушала ТАКОЕ!!!!!!!! Что редко услышишь от работников строек и в других местах, где мат является обыденным.
На мои неоднократные просьбы представиться, данная женщина продолжала орать, хамить и в итоге скрылась в подсобных помещениях. В данном отделении отсутствует информационный уголок, все сотрудники без бейджиков и мне в принципе отказались называть ФИО руководителя, сказав что их за это накажут. На мою просьбу предоставить книгу жалоб, я так же получила отказ. Очередной раз, я была вынуждена обратиться с просьбой к сотрудникам, что бы мне пригласили руководителя, на что получила ответ " она занята, разговаривает по телефону". Прождав около 15 минут, я наконец увидела вновь данную гражданку, выходящую из подсобного помещения. Однако, каково же было мое удивление, когда с двумя сумками в руках она направилась к выходу из отделения, отпуская очередные нецензурные ругательства в мой адрес. Когда я начала возмущаться, сотрудники мне сообщили, что она на больничном, захотела пришла, захотела ушла.
Уважаемый Булат Надилович, очень прошу принять меры к руководителю данного отделения, провести проверку касательно законнности получения ею больничного листа, поверьте, все ее действия дали основания сомневаться только в здравии ее ума, но физически человек выглядел более чем здоровым. Очень прошу проверить работу данного отделения. Очень жаль что из-за таких руководителей страдает общий облик ФГУП ПОЧТЫ РФ, который Вы, с таким трудом, выводите на новый уровень.
С Уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество. Юлия Максимовна.
Добрый день, Юлия!
Корпоративная культура – это такая же важная составляющая успеха любого предприятия, как и качество производимой продукции или услуг. Не случайно Почта России уделяет этому вопросу пристальное внимание и проводит обучение среди своих сотрудников, работа которых непосредственно связана с общением с клиентами. Наше предприятие проходит сейчас этап масштабных изменений, однако, по моему мнению, никакие информационные технологии и современное оборудование не оправдают себя, пока не будут соблюдаться основы корпоративной этики. Неуважительное отношение к клиентам недопустимо ни при каких обстоятельствах.
Благодарю Вас за то, что сообщили о ситуации в отделении почтовой связи, требующей вмешательства и детального расследования. Для нас очень важна обратная связь, поскольку в некоторых случаях именно клиенты информируют нас о проблемах, которые они видят в отделениях.
В настоящее время с сотрудниками данного отделения проведена техническая учеба по улучшению организации и повышению культуры обслуживания с клиентами.
Б.Н. Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области – филиала ФГУП «Почта России»
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
31.05.2018 в 14:45