Здравствуйте, уважаемый Булат Надимович! Вынуждена обратиться к Вам за помощью, своими силами не получается.
Еще 17.01.2018 я в 9-ом почтовом отделении оплатила коммунальный платеж на сумму 1805 руб.+вознаграждение. Но оператор не указала номер лицевого счета. У меня появился долг по оплате.
В первую очередь я обратилась в РЦ. Там написала заявление, на которое мне уже весной ответили, что деньги еще 24.01.2018 были отправлены в УФПС Сар.обл. филиал ФГУП "Почта России" Сар.почтамт. Я сразу пошла на главпочтамт и написала заявление №366 от04.06.2018. Обещали дать ответ в течение месяца. Ответа нет. Опять пошла разбираться. Тогда меня направили к начальнице коммунального отдела. С большим трудом в каких-то кипах бумаг она нашла мое заявление, которым никто и не занимался, и обещала разобраться и позвонить мне о результатах в течение дня. Завтра будет 2 недели. Ответа нет. Сил ходить тоже нет.
Можно ли как-то подтолкнуть ваших нерадивых работников? Ведь по их халатности я вынуждена обивать пороги. Где же мои деньги?

Добрый день!
На основании Вашего заявления Саратовским почтамтом 19.06.2018 г. было направлено письмо в адрес КА «СарРЦ» о внесении денежных средств на указанный в заявлении лицевой счет плательщика. Данная информация была также отправлена по указанному в заявлении адресу. Однако в связи с тем что платеж не был идентифицирован, «СарРЦ» осуществил возврат денежных средств.
Для их получения Вам необходимо обратиться в отделение почтовой связи № 9 г. Саратова, в которое уже поступили Ваши денежные средства. При себе необходимо иметь паспорт и квитанцию об оплате. На основании данных документов Вам будет выплачена сумма, переведенная Вами на оплату коммунальных услуг.
Б.Н. Ахметзянов, директор УФПС Саратовской области - филиала ФГУП "Почта России"
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
23.07.2018 в 20:47