Уважаемый Андрей Владимирович!
Вы в курсе, что в пункте приема на пл.Ленина людям становится дурно от огромных очередей?? Я лично приходила туда с утра несколько раз, чтобы переоформить лицевой счет, отпрашивалась для этого с работы и теряла часть зарплаты из-за отгула, но увидев очередь из 15 и более человек, уходила ни с чем. На всю эту очередь работает всего ОДНО окно!!! Об электронной очереди в Вашем фонде, видимо не слышали. Очередь "живая", абсолютно хаотичная, не понятно кто за кем стоит. При этом график работы пункта приема всего 3 дня В НЕДЕЛЮ.
Скажите, как мне, человеку, который работает с Пн. по Пт. с 9.00 до 18-00 можно попасть на прием?! При том, что очередь строится задолго до открытия. Возможно у пенсионеров есть немного лишнего времения посидеть, пообщаться, а у тех, кто работает откуда оно??? Неужели Фонд такой нищий, что не может себе позволить ни электронную очередь, ни пару дополнительных операторов? Мне даже стыдно об этом подумать, а получается, что это так?! Наведите пожалуйста порядок в пункте приема на пл. Ленина, упростите людям процедуру переоформления лицевых счетов. Во множестве организаций по городу уже давно есть электронная очередь, либо прием по субботам, почему Фонд капитального ремонта не идет в ногу со временем?..
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
03.09.2018 в 12:06