Уважаемая, Ирина Борисовна, прошу Вас посетить УСПН и КЦСОН Екатериновского района. Сотрудники УСПН, вообще не умеют разговаривать с людьми, орут, толком не объясняют, какие надо документы, даже элементарно не могут дать перечень и образцы. А некоторые товарищи только числятся в УСПН, но, когда внезапно приедете Вы, их там можете не застать.
Разве уборщица днём не должна проводить влажную уборку? Когда дождь полы протирать? Вообщем бардак полный.. Про КЦСОН даже страшно что-то говорить. Мой ребёнок ходит туда в лагерь, приходит и рассказывает, как там побелка сыпется, как их не пускают в туалет, и как воспитатели на них орут. Половина детей перестали туда ходить. Спасибо заранее.

Уважаемая Юлия!
В первую очередь, хочу Вас поблагодарить за обращение и Вашу активную жизненную позицию.
Работа сотрудников учреждений социальной поддержки и социального обслуживания направлена на оказание квалифицированной, своевременной и всесторонней помощи людям, которые в ней нуждается. Безусловно, недопустимо, чтобы в учреждениях социальной сферы, в работе с людьми, сотрудники хамили или вели себя неподобающим образом.
По Вашему обращению, вчера, 29 июля, состоялся выезд специалистов министерства в УСПН и КЦСОН Екатериновского района.
Факты, изложенные в Вашем обращении, не подтвердились. Но в ходе общения с сотрудниками учреждений им еще раз было указано на необходимость строжайшего соблюдения правил поведения и корректного обращения с гражданами, поддержания в актуальном состоянии информационных стендов с образцами заявлений и памятками для населения, а руководителям – на усиление контроля и нацеленность на усовершенствование своей работы.
|
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
26.07.2019 в 14:51