Олег Николаевич, добрый день!
Хочу поделиться с Вами тем, как в 10- ой поликлинике относятся к больным с Covid . 30 октября моя дочь с признаками заболевания была отправлена с работы. В поликлинике оказалась во второй половине дня, просидела с высокой температурой под дверью кабинета первичного приема 2,5 часа. Был поставлен диагноз трахеит и отправлена домой на больничный до 6 ноября. Но течение недели состояние только ухудшилось и приняли решение в частном порядке сдать на COVID мазок, что и сделали платно в 10 Горбольнице.( основание - больных с подтвержденным COVID на их предприятии много). Результат оказался положительным. Дозвониться в поликлинику оказалось не просто, но все-таки в 13. 17 5.11.2020 попытка увенчалась успехом и все данные были переданы для актива. На следующий день позвонила медсестра из отделения профилактики и сказала, что надо записаться на прием к участковому терапевту и взять направление на КТ. Врач актив так и не провёл. После моего вмешательства и разговора с с медсестрой выяснилось, что актив так и не был передан, хотя прошли уже сутки. Через 15 мин позвонила доктор , опять толком не поинтересовалась состоянием пациента ( дочь сильно закашлялась, так вот врач посоветовала попить лазолванчик). Ни сбора анамнезе, Ни каких-либо рекомендаций и корректировки лечения, (за две недели ничего не изменилось), не было. На просьбу выписать соответствующие лекарства для лечения Сovid, ответом было, что бланков нет и за свой счет приобретать она их не собирается. Где те средства, которые выделены на лечение амбулаторных больных? Как врач по телефону может определить состояние больного и потребность в любых лекарственных средствах? Наверно это не только моя ситуация, просьба разобраться и помочь тем, кому еще это необходимо
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
08.11.2020 в 11:16