![Лица Губернии Лица Губернии](/images/liza_logo.gif)
Здравствуйте, уважаемый Сергей Игоревич! Я обратилась 24.02.2022 года в Комитет социальной поддержки населения г. Саратова для получения услуги "выдача справки о назначении государственной социальной помощи для получения социальной стипендии", по приезде в организацию оказалось, что они работают по предварительной записи. На первом этаже меня не пропустили, дали номер телефона (65-39-46) и сказали, что необходимо записаться, а только потом приходить для получения услуги в назначенный день и время. После 38 неудачных дозвонов (скриншот звонков прилагаю), меня пропустили и сказали записаться лично в 402 кабинете. Пройдя в 402 кабилет с желанием записаться, меня встретили фразой "Вас вообще кто сюда пустил, мы работаем только по записи. Запись плотная, 1 человек в 10 минут. Вас принять без записи мы не можем, так как на сегодняшний день списки уже закрыты и изменения вносить мы не можем". На что я попросила предоставить мне андминистративный регламент, где прописан порядок действий получения данной услуги, чтобы убедиться, что действия данных сотрудников правомерны. Однако, в 402 кабинете мне отказались предоставлять административный регламент, отправив к начальнику в соседний кабинет. Начальника на месте не оказалось в рабочее время, по причине нахождения в правительстве по важным делам и, со слов работника, без его присутствия данный документ предоставить они не могут, но могут отвести к заместителю начальника. Встретившись с заместителем и попросив данный регламент, чтобы я увидела по какой причине мне отказывают в предоставлении услуги, когда все документы на руках, на что я получаю, во-первых, отказ по причине того, что они не имеют права предоставлять данный документ и, во-вторых, фразу "сейчас мы работаем не по регламенту, а по постановлению правительства". Когда я попросила показать это постановление и где прописано, что списки на прием формируются заранее, что они не могут в эти списки вносить изменения, что прием граждан осуществляется исключительно по записи, мне ответили "На двери при входе висит вся информация". Спустившись на 1 этаж и изучив все документы на дверях и стендах, я не нашла ни одного упоминания про данное постановление, более того, ни на одном документе и слова про постановление, на которое ссылался весь отдел, нет (фото прилагаю). Тогда я начала спрашивать у других работников, находящихся на 1 этаже номер постановления, чтобы самостоятельно его изучить. Но ни один человек не назвал мне номер постановления, по которому все работают. Соответсвенно, узнать законную причину отказа мне в предоставлении услуги так и не удалось. Прошу обратить внимание на данную ситуацию. Если правовые документы все таки имеются, почему: 1. Мне их не могут предоставить 2. Ни один работник, к которому я обращалась- не может дать мне номер постановления, дабы самостоятельно его изучить. 3. Почему рабоники не знают номера документа, по которому осуществляется деятельность и права граждан в праве получения и изучения данных документов. И еще хочу отметить. Мне было отказано в записи на сегодняшний день по причине огмного обращения людей и предоставления услуг 1 человеку в 10 минут. За время нахождения в данной организации (47 минут), в кабинет прошел 1 человек. Почему при учете свободного времени, присутствия 1 человека со всем пакетом документов, услуга не может быть оказана (по словам работников запись очень плотная и расчитаны каждые 10 минут, по идее я должна была увидеть как оказали услугу минимум 4 людям). В данный момент на этаже находилось 7 человек, ни один не смог внятно объяснить причину отказа в предоставлении услуги и показать документы, подтверждающие законные дейтсвия данных работников. Прошу проверить правомерность действий сотрудников Комитета социальной поддержки г. Саратова и наладить работу отдела, чтобы была возможность дозвониться и чтобы люди, обращаясь для предоставления им услуги, смогли её получить. Благодарю Вас.
Добрый день. Уважаемая Анна, режим приема по предварительной записи был введен приказом министерства труда и социальной защиты Саратовской области в учреждениях социальной поддержки населения в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции. Прием граждан осуществлялся строго по предварительной записи. Информация об этом размещалась во всех официальных источниках - на сайте министерства и Правительства области, в региональных и районных СМИ, а также в наших официальных аккаунтах в социальных сетях. По итогам Вашего обращения руководителю КСПН г. Саратова указано на усиление контроля за работой с получателями социальных услуг. Спасибо за обратную связь.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|
24.02.2022 в 16:34