Уважаемый Денис Олегович!
Прошу проверить высказывания сотрудника министерства в материале СМИ «Одна женщина обращается к нам уже 20 лет каждый день»: психологи рассказали о рыдающих детях, суицидниках и других жителях Саратовской области, ежедневно звонящих по телефону доверия — ИА «Версия-Саратов» (nversia.ru)о том, что в случае обрыва звонка от находящегося в трудной ситуации позвонившего, не запрашиваются данные телефона и не осуществляется патронаж психологами и соцслужбой позвонившего.
Не подпадает ли бездействие сотрудников психологической службы телефонов доверия под ст. 125 "Оставление в опасности" УК РФ?
И имеет ли право психолог отказаться от консультации позвонившему? Не нарушает ли он инструкций минтруда и соцразвития?
"Каждый сотрудник сталкивался и с «тяжелыми» звонками:
Он может быть в любой области, например, ребенок жалуется, что его буллят в школе. Сейчас был период экзаменов, и дети рыдали в трубку, говорили, что плохо сдали ЕГЭ, и с этими баллами не смогут поступить. Бывает, что проблема настолько болезненная для психолога, что он может сказать, что на эту тему ему трудно говорить и даже отказаться от консультации. Эмоционально тяжело бывает после оборванных звонков — когда еще можно было что-то сказать, но по каким-то причинам разговор завершился. Мы остаемся в таком вакууме."
Спасибо заранее за ответ на вопросы по поводу работы телефонов доверия.
_________
Источники Ответ Фонда о детском телефоне доверия :: сайт «Лица Саратовской губернии» (lizagubernii.ru)
Вопросы работы детского телефона доверия :: сайт «Лица Саратовской губернии» (lizagubernii.ru)
http://lizagubernii.ru/vopros/63838/voprosy-sovershenstvovaniya-raboty-detskogo-telefona-doveriya.html?ysclid=ll6opjcy21560683501
Вопросы работы Всероссийского детского телефона доверия :: сайт «Лица Саратовской губернии» (lizagubernii.ru)
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
11.08.2023 в 18:35