Уважаемая Елена Викторовна!
К Вам обращаются жители 3-го подъезда дома 13/2 по ул. Орджоникидзе. Мы обращаемся к Вам - как депутату Саратовской городской Думы по нашему округу. Просим Вас инициировать депутатским запросом прокурорскую проверку УК «Саржилкомплекс». Речь пойдет не о подъезде, в котором отсутствует вообще понятие «ремонт» (голый кирпич от застройщика), старые деревянные оконные рамы, ужасная входная дверь и т.д . Речь пойдет о системно неработающем лифте. Если лифт сломался в 16.30 в пятницу – сделают его только в обед в понедельник. Диспетчер говорит, что мастер «где-то на застревании и к нам не успеет, ведь у него рабочий день до 17.00. А на другой день он НИКОГДА не ремонтирует лифт в 9.00, потому что у него «много заявок». Еще ни разу рабочий день мастера по ремонту лифта не начинался с нашего подъезда. Наверное, это правильно так трепетно относиться к трудовому кодексу в части продолжительности рабочего дня, но причем здесь жильцы? Ведь у нас тоже есть права!!!
Лифт очень часто ломается и со слов диспетчера поломка связана с мотором закрытия двери. Вот и сейчас он с пятницы стоит и никаких внятных ответов. В подъезде живут пожилые люди, семьи с очень маленькими детьми. Хотя разве это имеет значение молодые или старые? Мы же за него все платим! Ну если одна и та же деталь постоянно ломается может стоит поставить качественную? Или этот редуктор/мотор собирают из старых? Понять это мы не можем на протяжении многих лет.
Ответственность за содержание лифтов несет управляющая компания. Она же заключает договор на обслуживание. Но господину Кожину глубоко плевать на убогие подъезды «его» домов, на до основания разбитые дороги вокруг наших домов, на отсутствие детской площадки и на СИСТЕМНО сломанный лифт! Его личные жилищно-бытовые условия совершенно иные, к чему ему переживать о людях?
Да нам, собственно, так и отвечают «потерпите, вы не одни!!!!!». Что-то как-то устали терпеть.
Помогите, пожалуйста! Очень неприятно выпрашивать то, что должно быть по закону!
Здравствуйте. По информации управляющей домом организации, в настоящее время ведется ремонт лифтового оборудования. Восстановление работы запланировано в течении 2-х дней. Решение о проведении текущего ремонта, утверждение порядка финансирования, сроков проведения может быть принято на общем собрании собственников. -- С уважением, администрация Заводского района
Дополнение от 07.03.24 г.:
Уважаемая Людмила Мурадовна, ранее направила Вам ответ на электронную почту. Дополнительно сообщаю, по оперативной информации директора УК "Саржилкомплекс" Кожина А.В., вчера была получена и установлена необходимая деталь для ремонта, но сегодня вновь оборудование дало сбой. Согласна с Вами, лифт должен обслуживаться качественно, с учетом амортизации элементов. Порекомендовала руководителю обслуживающей компании провести полный техосмотр и выполнить комплексную работу по ремонту. После праздничных выходных на основании представленных актов о состоянии лифта и проводимых аварийно-ремонтных работах УК будет планировать последующие действия. Буду держать вопрос на контроле.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
04.03.2024 в 21:03