Добрый день!
Наведите пожалуйста порядок в работе приставов. Или так сделано специально, что не возможно дозвониться ни одному приставу? Несколько дней уже пытаюсь дозвониться приставу Гасановой ЛС (32-56-86). Ее номер указан в судебном постановлении. Никто не берет трубку. Звоню чуть ли не каждые пять минут. Так же пыталась дозвониться по многоканальному номеру 73-80-04. Но тоже не возможно. То автоматику твердит, что все операторы заняты и скидывает звонок, то сразу же с первого гудка звонок скидывается. что за безобразная работа государственного органа? Как человек должен связаться с приставом для решения вопросов?!
Марина, по указанным в Вашем обращении фактам, аппаратом Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Саратовской области проведена проверка.
В Главном управлении действует группа телефонного обслуживания, за которой закреплен многоканальный телефонный номер: 8 (8452) 73-80-04.
По данному номеру граждане – физические лица могут получить:
Кроме того, по указанному телефонному номеру можно записаться на прием к судебному приставу-исполнителю и довести до судебного пристава-исполнителя информацию по вопросам, связанным со списанием денежных средств со счетов в кредитных организациях, с предоставлением квитанций об оплате, окончанием и прекращением (при наличии оснований) исполнительных производств.
Информацию о ходе исполнительного производства стороны исполнительного производства, либо их представители могут получить, направив письменное заявление в структурное подразделение посредством почтовой связи, а также посредством электронной приемной на сайте Главного управления (r64.fssp.gov.ru).
Кроме того, получать информацию и подавать различного рода заявления, ходатайства, жалобы в рамках исполнительного производства возможно через ЕПГУ.
Личный прием осуществляется также дежурными судебными приставами-исполнителями по записи на сайте через сервис «запись на личный прием к должностным лицам» Главного управления, где Вы можете выбрать удобноедату и время.
Благодарим за представленную информацию. Подобные сообщения способствуют повышению качества при взаимодействии ФССП России и граждан, в первую очередь сторон исполнительного производства.
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|
20.03.2024 в 12:31