Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ

Вопрос

Сообщение опубликовал пользователь
18.11.2011 в 12:40

Добрый день, уважаемый Олег Васильевич! Я проживаю по адресу г.Саратов, ул. Дегтярная, д.11, кв 4. На сегодняшний день ситуация с подачей отопления в нашем доме критическая. Температура в квартирах ниже допустимой нормы. На мое обращение в управляющую компанию "Центр-Дом" по телефону 29-33-09 ответили , что данную проблему должны разрешить представители обслуживающей компании и дали контактный телефон 20-37-94, обратившись по которому я получила ответ, в котором мне рекомендовалось звонить в свою управляющую компанию, когда я перезвонила в очердной раз в УК "Центр Дом" мне предложили подождать немного, что вот вот должна данная проблема разрешиться. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации. Хотелось бы узнать когда наступит это долгожданное "вот..вот...разрешится" и кто в данной ситуации ответственный за решение этого вопроса ? А так же , как ответственного квартиросъемщика, исправно оплачивающего коммунальные платежи, меня интересуют причины возникновения данной проблемы? Почему в 3 летних месяца, при отключенной подаче горячей воды не нашлось времени и возможности провести диагоностику оборудования на определение его исправности? Заранее спасибо!

 

 

Дубривный Вадим Владленович
Дубривный
Вадим Владленович

Управляющий Саратовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Опубликовать сообщение

Обратите внимание, что все данные на персональных страницах предоставлены самими персонами либо взяты из открытых источников, если явно не указано иное.

Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите об этом в редакцию.

Харатс
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         03.12.2024
0.41033792495728