27.09.2012, 14:50
Саратовчанка обращается к министру Данилову: "практически за год мне ни разу не удалось записаться к врачам самостоятельно, не могла записаться ни к хирургу, в женскую консультацию, ни к терапевту в своей поликлинике. Опять приходилось ехать или часами дозваниваться. Кроме более-менее актуального расписания врачей в Вашей системе НИЧЕГО нет"
Поделитесь с друзьями:
|
27.09.2012 в 14:46 Вопрос задал пользователь Татьяна Кучмий
Здравствуйте! Скоро почти год как я подключилась к "электронной регистратуре", было написано заявление в ЛПУ, мои данные внесены в базы. Вроде бы вот, оно, должно все начаться. Но увы. Поликлиника № 17 гор.Саратова к которой я отношусь, появилась в списке ЛПУ чуть ли не с первых дней работы этой системы, но практически за год мне ни разу не удалось записаться к врачам самостоятельно, не могла записаться ни к хирургу, в женскую консультацию, ни к терапевту в своей поликлинике. Опять приходилось ехать или часами дозваниваться. Кроме более-менее актуального расписания врачей в Вашей системе НИЧЕГО нет. А сегодня еще и по почтовым ящикам разложили бланки заявлений о подключении к "ЭР", которые нужно заполнить и принести лично в поликлинику или ее филиал. Вот непонятно, зачем выкладывать "сырой", неработающий программный продукт, настоятельно рекомендовать к нему подключаться, когда этой системой не могут пользоваться обычные люди, а не работники регистратур??? Например, к терапевту я могу записаться лишь в трех учреждениях здравоохранения, которые либо очень далеко, либо находятся в другом городе области. Помнится, в начале, когда я писала заявление на подкючение к этой системе, меня предупредили, что пока не ко всем врачам можно записаться, но прошло 9 мес и НИЧЕГО не изменилось Может я что-то делаю не так? Когда обычные граждане смогут полноценно пользоваться электронными благами?
Фото: http://hotwalls.ru
Источник: Лица губернии
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|