15.04.2015, 10:19
Скандал в Медико-Биологическом лицее г.Cаратова
Поделитесь с друзьями:
|
От Коллектива родителей класса 2 «В» Медико-Биологического лицея г.Cаратов Жалоба. Наши дети учатся во 2 «В» классе Медико –Биологическом лицее г. Саратова. Мы (родители) очень радовались, что дети попали в это учебное заведение.Но вот уже второй год мы не довольны действиями классной руководительницы Гордеевой Марины Николаевны.
Учительу наших детей очень строгая, разговаривает только в приказном тоне, не только с детьми, но и с нами – родителями.На первых порах к нам (родителям) подходили из других классов родители и спрашивают, не ужели она у вас всегда такая, как же ваши дети?
А у детей наших- нервные тики, поголовно. Многие родители забрали детей, в другие школы и в другие классы. Кто ей не мил каждому говорит это не ваше заведение, вам лучше его покинуть. Гордеева сталкивает родителей между собой, настраивает детей против друг – друга. Она так и не научила их дружить, не смогла научить их общаться друг с другом. Поощряет ябед, кто у неё в классе любимчики те всегда правы,хотя дети эти и являются зачинщиками. А дети (любимчики учителя) так и говорят с нами лучше дружить, а то вам же хуже. То изобьют, то спрячут вещи, издеваются как хотят. Но что с ними сделаешь, на защиту встаёт педагог.
«Эти дети не могли такого сделать, ваши виноваты.» - её ответ.Вносит раздор между родителями. Да и оценки выставляет кому-то завышает, а кому-то за помарки и его же исправление ошибки снижает. Дети это очень чувствуют. В школу идут с неохотой. Так же учитель позволяет себе очень обидно осаждать, если ученик, что- то неправильно сказал. «Не с твоим умишком здесь учиться», «Тебя спросишь пол урока потеряешь, лучше сиди и ковыряйся у себя за партой»,
«Я вас видеть не могу, убила бы», «Убить вас не жалко» и т.д. Гордеева М.Н. не стесняясь говорит, что половина класса стоящие, а другая половина не о чем и жалко то время, потраченное зря. Какие знания?
Уже не первый год мы просто пропускаем страницы в учебнике по 5 -10 шт. Не успеваем за другими классами. В классе мы проходим по одному, два упражнения. Учитель кормит наших детей на маленькой перемене в 10.10 и захватывает часть урока, т.к. дети не успевают есть в перемену.
Практикует занятия репетиторством за деньги. В этом году учитель у нас училась всю осень и зиму, у наших детей были то одни учителя, то другие. Дети оказывается должны и словарных слов больше знать и периметр треугольника. Наш учитель вышел с учёбы и сказал детям: «Буду драть три шкуры!», так нужно научить сначала,вложить, потом уже что-то хотеть.
Оказывается, у наших детей должны быть рабочие тетради на печатной основе, по каждому предмету,так сказали учителя, которые заменяли нашего педагога, а мы и не знали.
У нас только учебники и те нам дали в школе. Хотя мы сдавали деньги на учебную литературу. За нашим классом Гордеева закрепила репутацию хулиганов и двоечников. Если дети ходят в кружки любые, кроме музыкальной школы – это пустая трата времени, лучше бы учились.
Дети в нашем классе занимаются в спортивных кружках, танцами, гимнастикой, хореографией учительвместо того, чтобырадоваться, что детки разносторонне развиваются, наоборот говорит лучше бы учились, чем ерундой занимаетесь. Но кто ходит в музыкальную школу те дети молодцы, и ставят их в пример, и там успевают и тут отличники.
Нам прямо так и сказала, кто в музыкальной школе учиться оценка на бал выше. Ну нельзя же так делить детей. Наш класс не учувствует не в конкурсах и не потому что мы не хотим, мы родители и дети вместе строим скворечники, пытаемся что-тосочинить, смастерить, нарисовать, а нам говорят, всё сроки поменялись, уже всё закончилось.
Был конкурс к дню победы 70 пятёрок, так мы о нём ничего не знали, а сказали нам учителя, которые у нас заменяли Гордееву. На вопрос почему нам не сказали Марина Николаевна, учитель наш сказа что вашим детям это не грозит (пятёрки). Чем отбивает у детей всё желание и не мотивирует. Это говорит только об одном педагог никакой. Кроме унижения дети наши ничего не видели от неё.
Презентации наши дети должны были учиться делать сами. То есть, садимся родители и делаем. Сама учитель не объясняет, что и как. Но при этом у нашего класса больше всех дополнительных уроков (платных) – рекомендация нашей учительницы.
Очень часто задания выполняются детьми с учителем с ошибками, родители подходят с вопросами к учителю на что учитель внятно ответить не может. Домашнее задания задаются не понятные. Например, сделайте презентацию о любимом домашнем животном, выясняется – нужно презентация –исследование. Весь класс не готов.
А ещё задает сочинение по окружающему «Как семечко покинуло шишку». Весь класс в сомнениях толи имела в виду доклад, толи сочинение? Если звоним и уточняем домашнюю работу классному руководителю, то на следующее утро ушат ругательств выплёскивается на ребёнка чей родитель смел позвонить.
Часто наш классный руководитель включает детям на уроках мультики. Зачем? В нашем классе за два года был только один открытый урок и то приглашались избранные родители. Хотелось бы отметить денежную часть. В этом году нам объявили опять о том, что учебники мы покупаем сами.
В том году сбрасывались учителю по 1500 рублей и в этом та же песня, только учитель поручил заниматься этим родительскому комитету. Каждый месяц в нашем классе собираются денежные средства на нужды класса 300 руб.
Сначала говорили добровольно, но получаться принудительно. А точнее носите к женщине из родительского комитета на дом. В последнее время стали расписываться, в том, что деньги сданы добровольно. И попробуй не сдай или не распишись. Отчётности о денежных средствах нет, просто женщина изродительского комитета сказала на подарки учителям ушло такая то сумма.
А Гордеевой подарили 3000, директору 2000 Кто, когда? Нам это объявили на собрании. К 9 маю детям нужно купить тельняшку (значит уже не 300, а 600руб. в месяц).
Родители кто говорил, что у них нет лишних денег на тельняшку или дома уже одна есть, прерывались. Если не сдадите деньги ваш ребёнок не будет учувствовать в мероприятии. В нашем классе есть и такие дети которые нигде не учувствуют, не потому что не хотят, а потому что учитель не хочет.
Она так и говорит, такие ребята не будут учувствовать. Фонд Дар 500. Олимпиады, и экскурсии, и т.д. отдельно складываемся. Во втором классе дети с родителями и учителем ездили в Москву, теперь едут в Казань 21 мая (в учебное время), а кто не может себе это позволить как тем детям быть? (билет на одного 10 000).
Считаем действия, манеры поведения, разговор, и педагогику не приемлемой в начальной школе, что оскорбительно и психологически складывается на психике детей. Своими действиями учитель Гордеева, нарушает права ребенка и нас родителей, на право бесплатного, честного образования!!! Просьба разобраться, провести расследование в отношении Гордеевой М.Н.
1. Провести срез знаний у детей и сверить с оценками в журнале, выставляемыми Гордеевой М.Н., проверить контрольные работы и олимпиады на предмет честности и правомерности распределения мест.
2. Проверить на соответствие с занимаемой должности и категорию учителя Гордеевой Марины Николаевны.
3. Проверить основание сборов денежных средств и просим прекратить их.
4. На каком основании дети едят на маленькой перемене, захватывая урок.
5. Сменить в нашем классе классного руководителя, не доводя, до судебного разбирательства, так как имеются видео-аудио съемки, многих достоверных фактов, которые могут повлиять не только на учителя Гордееву Марину Николаевну!
О результатах расследования и принятия мер просим сообщить на общем родительском собрании и по электронной почте tshagdueva@mail.ru
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
http://lizagubernii.ru/vopros/37738/prodolgenie-k-galobe.html
http://lizagubernii.ru/vopros/37744/narusheniya-v-organizacii-pitaniya-v-mbl.html
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|