20.07.2015, 17:18
В редакцию портала "ЛИЦА" обратились жители дома по адресу г. Саратов, ул. Клиническая, дом 3
Поделитесь с друзьями:
|
Дело в том, что в нашем доме по адресу г. Саратов, ул. Клиническая, дом 3, уже третьи сутки отсутствует холодное водоснабжение.
В пятницу 17.07.2015 г. произошла авария на входящем водоводе, ведущем от магистрального водопровода в наш дом, о чём управляющая компания нашего дома уведомила МУПП "Саратовводоканал". В субботу 18.07.2015 г. представители МУПП "Саратовводоканал" перекрыли подачу воды в наш дом, закрыв подачу воды задвижкой отвода магистрального водопровода. Теперь, по новому закону, водоводная труба от задвижки магистрального водопровода до общедомового счётчика принадлежит многоквартирному дому и обслуживается им же. Поэтому нам необходимо своими силами, за счёт жильцов, поменять водоподводящую трубу в наш дом.
Вскрыв грунт, ремонтная бригада, нанятая управляющей компанией нашего дома, обнаружила течь воды из трубы, которую необходимо заменить, тем самым обозначив неисправность задвижки, принадлежащей МУПП "Саратовводоканал". 19.07.2015 г. представители управляющей компании нашего дома оповестили МУПП "Саратовводоканал" о неисправности их задвижки. Более суток мы не можем дождаться представителей МУПП "Саратовводоканал" для устранения течи воды из их задвижки. Естественно, замена аварийной трубы в таких условиях не представляется возможной, т.к вырытый котлован заливает водой и сварку трубы, с вытекающей из неё водой, осуществить нет возможности. А двести квартир нашего дома остаются без водоснабжения уже третьи сутки. Никаких вразумительных сроков отправки ремонтной бригады представителями МУПП "Саратовводоканал" не названы и сколько их ждать нам не известно - говорится в сообщении.
Источник: Лица губернии
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|