30.05.2013, 15:47
С 24 мая в Саратове начались масштабные работы по ремонту дорожного покрытия проезжей части улиц.
Поделитесь с друзьями:
|
Из городского бюджета на эти цели были выделено 675 млн. рублей. В перечень объектов включены 33 участка магистралей, связывающих районы города, с наибольшей интенсивностью движения. Об этом сообщает информационно-аналитический отдел городской думы.
Глава Саратова Олег Грищенко проинспектировал ход работ на ул. Московской и ул. Барнаульской. Его сопровождали председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Валерий Данилин, депутат областной думы, директор фирмы-подрядчика "ЗАО "Автогрейд" Сергей Кузнецов, председатель постоянной комиссии гордумы по градостроительству и ЖКХ Дмитрий Кудинов, депутат гордумы, директор МУП "Саргорсвет" Александр Белов, главы администраций Кировского и Заводского районов.
Как сообщил Данилин, основной упор сделан на продолжение работ на улицах, часть которых была отремонтирована в прошлом году. В их числе: ул. Московская, пр. Энтузиастов, ул. Шехурдина, ул. Барнаульская и другие.
Протяженность ремонтируемого участка по Московской от Вольской до Аткарской составляет 1,9 км.
"Здесь предстоит выполнить фрезерование, демонтировать разрушенный бортовой камень и установить новый, уложить нижний слой покрытия из крупнозернистого асфальтобетона толщиной 6 см и два слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), сделать парковочные карманы и восстановить часть тротуара, прилегающего к проезжей части. Общая стоимость работ на этом участке составляет согласно контракту 83 млн. руб. Завершить ремонт планируется до конца июля", - отмечается в сообщении.
Глава города осмотрел участок от Вольской до Чапаева, где за четыре дня уже выполнена часть работ. Он поинтересовался, был ли учтен дорожниками опыт прошлого года. Как заметили в ответ Кузнецов и Данилин, в этом году заранее были проведены консультации со организациями, коммуникации которых находятся на этой улице. Также в работах участвуют представители МУПП "Саратовводоканал" и МУП "Водосток".
Олег Грищенко напомнил о необходимости обустройства парковочных карманов и пешеходных переходов. Кроме того, он обратил внимание, что на Московской, как на центральной улице, нужно приводить в порядок фасады домов и постепенно заменять старые, больные деревья на новые, ценных пород, например, каштаны.
Александр Белов (его предприятие отвечает за эту работу) сообщил, что осенью запланирована высадка саженцев этой породы.
Далее господин Грищенко проверил, как ведутся работы на ул. Барнаульской, участок которой был уже отремонтирован в прошлом году.
"Сейчас здесь продолжается ремонт на участке от ул. Пензенской до 5-го Динамовского проезда. Ведется укладка нижнего слоя из крупнозернистого асфальтобетона толщиной 6 см, затем будет устроен 5-сантиметровый слой ЩМА. Также здесь устанавливаются новые бордюры, строится тротуар. Дальше работы продолжатся на участках от 5-го Динамовского проезда до пр. Энтузиастов и от ул. Авиастроителей до рынка с выездом на пр. Энтузиастов. Общая площадь ремонта – 10,5 тысяч кв. метров, стоимость работ - 30,5 млн. руб.", - информирует отдел.
Глава города заметил, что эта дорога имеет особое значение для Заводского района. По его словам, именно она со временем поможет разгрузить центральную часть Саратова и избежать транспортных заторов.
В этом году, как заметил Валерий Данилин, планируется расширить участок дороги на мосту в районе 1-го жилучастка. Это будет способствовать более свободному движению транспорта.
Подводя итоги рейда, Олег Грищенко отметил, положительную тенденцию за прошедшие три года.
"Задача городской власти – как можно быстрее привести дороги Саратова в хорошее состояние, обеспечить парковочные места, но все, к сожалению, упирается во время и в денежные средства. Для того чтобы сделать наши улицы идеальными, нужно порядка 4 млрд. рублей в год, тогда за 4-5 лет можно эту проблему решить. Но поскольку город такими средствами не располагает, исходим из тех возможностей, которые есть. В этом году выделили 675 млн. рублей, это тоже немалые средства, поэтому будем жестко контролировать ход работ, а материалы и технологии использовать только современные. Как показала практика, экономить на качестве нельзя. Те дороги, которые в предыдущие годы сделаны с использованием ЩМА, в том числе, проспект Энтузиастов, Ново-Астраханское шоссе, ул. Тархова, ул. Б. Садовая, ул. Б. Горная, проспект 50 лет Октября находятся в прекрасном состоянии", - сказал Грищенко.
Сергей Кузнецов также обратил внимание на качество: "Мы ежемесячно проверяем состояние уже отремонтированных дорог и в летний, и в зимний периоды. Проверяем материалы на сдвигоустойчивость, не образуются ли колеи или трещины, решаем, не нужно ли скорректировать технологию. Например, по результатам такого мониторинга мы начали добавлять в материалы резину для лучшей трещиностойкости. Посмотрите - полотно, уложенное в прошлом году на ул. Московской, не дало ни одной трещины за зимний сезон".
Источник: http://www.vzsar.ru/
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
|