Сообщение
опубликовал пользователь утрата отправления
04.05.2016 в 21:51
Здравствуйте, Анатолий Алексеевич. Я обратился месяц назад в почтовое отделение с заявлением о утрате бандероли 41336296000040. Сегодня мне позвонили из Красного Кута и довели, что утрата произошла в Московской области.
Жаль, что будут оплачены только почтовые расходы, стоимость вложения не рассматривается. Снова продолжается игра "слабое звено": работники Новоузенского отделения пишут объяснительные - почему бандероль не получила ценность, а отправлена заказной. Наверняка их ждет суровое наказание, очередное пугание увольнением и т.д. Выяснилось, что заказной бандеролью отправляют документы.
Напрашивается вопрос: а если бы документы потерялись? мне их приходилось отправлять не раз, это так волнительно до получения адресатом. Установлено, что виновны работники Московской почты, причем тут Новоузенск - непонятно. Я пострадавший в этой ситуации, Ваши работники г. Новоузенска от себя зависящее сделали все, как должно: одни отправили (совершенно неважно, какой ценностью - отправление должно быть доставлено), другие Ваши люди его передали кому положено в целости и сохранности, третьи разобрались во всем и довели результат.
Ни к кому из работников Новоузенского отделения за последние 3 года у меня ни вопросов, ни претензий нет, поэтому, как пострадавший, прошу Вас, уважаемый Анатолий Алексеевич, в этой ситуации исключить любые меры воздействия на персонал г. Новоузенска, т.к. он обеспечил сохранность, ответственность к выполнению своей работы сомнений не вызывает, а вина полностью отсутствует.