
![]() |
26.05.2016, 14:49
Поделитесь с друзьями:
|
Сотрудники аппарата уполномоченного по правам человека с Саратовской области Татьяны Журик провели мониторинг работы горячих линий региональных органов власти, местного самоуправления, коммунальных служб и организаций социальной направленности, сообщает пресс-служба омбудсмена. Как уточнили в ведомстве, сотрудники звонили на номера, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет, говорится в сообщении ИА "Свободные новости".
В ходе мониторинга не удалось дозвониться в ГУ МВД по Саратовской области. При звонке на номер горячей линии 74-12-27 сотрудник аппарата обмудсмена попадал на факс или слышал короткие гудки, сигнализирующие то том, что телефонная линия занята.
«По телефону справочной службы ГУ МВД России по Саратовской области 74-12-15 мужчина, не представившись, уточняя район проживания, называет телефон дежурной части отдела полиции № 3 в составе УМВД России по г. Саратов (Кировский). В дежурную часть отдела полиции № 3 по телефону 52-40-97 дозвониться также не удалось, сразу включался факс. К сожалению, и на следующий день по указанным телефонам дозвониться также не удалось», - рассказали в ведомстве.
Кроме того, при обращении на горячую линию областного минспорта автоинформатор сообщает, что номер временно не может быть вызван.
В то же время, телефонный звонки в коммунальные службы, прокуратуру и органы власти оказались результативными.
«Проведенный мониторинг показал, что телефоны доверия и горячих линий в целом доступны», - резюмировали в аппарате омбудсмена по правам человека.
Источник: FreeNews-Volga
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2025
|