Сообщение
опубликовал пользователь ЛЮДМИЛА
08.08.2016 в 11:53
Уважаемый Валерий Николаевич!!! Мы жители дома, расположенного в по адресу г.Саратов 6-й Динамовский проезд д № 6, холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг.
В различное время суток напор холодной воды либо слабый, либо отсутствует совсем, особенно это актуально в вечернее время и выходные дни, когда возрастает общее потребление воды всем домом. У нас у всех дети ,были случаи ожогов,резко упало давление воды и ребенок обжёгся. Практически всегда давление холодной воды нестабильно.
ВОДОКАНАЛ БЕЗДЕЙСТВУЕТ ,ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НИКАКИХ МЕР НЕ ПРИНИМАЕТ. Приезжали с водоканала действительно слабый напор воды 2,9 вместо 3,5 ,это было 22-40 вечера когда уже люди отдыхали. Давление воды не прибавилось после и не чего не изменилось. Согласно пункту 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, коммунальные услуги предоставляются потребителю круглосуточно, то есть бесперебойно, в необходимых потребителю объемах и надлежащего качества.
Бездействие водоканала и должностных лиц , противоречит нормам законодательства и является способом уклонения от выполнения обязанностей по предоставлению коммунальных услуг надлежащего качества. Из за чего из строя выходят колонки. Содержание жилья оплачиваем ежемесячно, так же как коммунальные услуги и капитальный ремонт ,суммы не малые,а где наши деньги????? За что мы платим господа ?????
В связи с изложенным, на основании Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» требуем:
1. Защитить наши права и интересы .
2. Принять строгие меры к ВОДОКАНАЛУ и устранению нарушений норм действующего законодательства.
3. Привлечь виновных лиц совершивших правонарушение. С уважением жители дома №6