Вопрос задал пользователь Казина Надежда Геннадьевна
Уважаемый Алексей Николаевич, прошу Вас взять на контроль, распорядиться о проведении проверки, принятии мер по устранению недостатков и навести наконец порядка в МУЗ "Городская поликлиника №20". 2.10.2013, почувствовав острую боль в ухе, головокружение, тошноту и понижение слуха, позвонила в регистратуру МУЗ "Городская поликлиника № 20 г.Саратова(я проживаю по адресу, закрепленному за данным мед.учреждением). Я получила консультацию о времени приема врача отоларинголога, , никакой информации об обязательной записи на прием мне сообщено не было. В 9.34 кабинет освободился, никаких других пациентов у врача в это время не было (вообще на всю поликлинику было не более 5 пациентов), но я была вынуждена упрашивать произвести осмотр, мне было отказано в категорической форме из-за обязательной предварительной записи.Я просила оказать помощь по ст.32 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» неотложная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях. Но в нарушение ст.11 мне было отказано. Врачом без осмотра на пороге кабинета поставил неправильный диагноз – серная пробка и сказал, что у нее ничего нет для устранения (как же обеспечиваются наши поликлиники, если отсутствуют элементарные инструменты – шприц и лоток для устранения пробки!). На мои просьбы, уговоры произвести осмотр для уточнения диагноза в течение почти 30 минут, врач не реагировал, бессмысленно перекладывая бумажки на своем столе. Только в 10.02 появился пациент по записи. Добиться книги для написания претензии в регистратуре данной поликлиники также не представляется вообще возможным. Рекомендацию для получения медпомощи мне дал посторонний врач другой специализации, где мне и был поставлен правильный диагноз и назначено лечение на платной основе. Закон закрепляет единые стандарты получения бесплатной медицинской помощи на всей территории России! Порядок приёма пациентов может устанавливаться медучреждением ( или вышестоящей организацией, но не врачом), однако неотложная медпомощь должна быть оказана вне очереди, без записи. Человек не может заранее записаться к врачу, зная, что у него будет острая боль. Это - абсурд! Отказ в медицинской помощи пациенту с острой болью НЕ ПРАВОМЕРЕН. Все действия работников медучреждений в данном случае предусмотрены в Приложение №1 "11 и №5 "6. Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний оказывается незамедлительно.Я крайне редко обращаюсь в мед.учреждения, но почти каждое посещение МУЗ "Городская поликлиника № 20" (за исключением детской и женской консультации) всегда отличается плохой организацией работы, отсутствием порядка и исполнения законов и нормативных документов, по которым обязаны работать все мед.учреждения, а также неприкрытой ленью медперсонала. Поликлиника №20 имеет плохую репутацию в районе обслуживания и огромное количество нареканий, что уже неоднократно оповещалось не только в СМИ, но и рассматривалось в вышестоящих организациях города. Когда же будет наведен здесь порядок?