НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Валерию Сараеву: "Как бороться с хамством сотрудников диспетчерской службы?"

Валерию Сараеву:
22.02.2017, 09:56
Поделитесь с друзьями:

Сообщение опубликовал пользователь Анна
21.02.2017 в 18:33

Вторые сутки (с 20.02.17) нет воды по ул.Телеграфной д18.

Спустя сутки после отсутствия воды на данной улице в диспетчерской водоканал сообщили, что только узнали о проблеме (21.02.17) и к обеду 21.02.17 начали ей заниматься. Пообещали,что воду ВОЗМОЖНО дадут 21.02 в 18-00.

На мой звонок в диспетчерскую ВОДОКАНАЛа в 18-32 мин, грубый голос диспетчера ответил мне - когда вода будет мы не знаем.. я спросила куда обращаться. Мне ответили-куда хотите туда и обращайтесь, хоть в прокуратуру, хоть куда и повесили трубку..

И это при том, что на дачной не один дом №18 отключен от воды вторые сутки. И как бороться с хамством сотрудников диспетчерской службы?

Источник: Лица губернии

ЛИЦА В КОНТЕКСТЕ

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         19.04.2024
0.39188003540039