Беспилотники 2
НОВОСТИ ДНЯ
НОВОСТИ

Владимир Шульдяков пообещал саратовчанке, что разберется с отсутствием талонов для ее мамы

Владимир Шульдяков пообещал саратовчанке, что разберется с отсутствием талонов для ее мамы
20.03.2017, 16:06
Поделитесь с друзьями:
Сообщение опубликовал пользователь Ольга
17.03.2017 в 22:50
 

Уважаемый Владимир Анатольевич! Я глубоко извиняюсь, что приходится отнимать у Вас время, но вынуждена к Вам обратиться. Ситуация с поиском талонов на прохождение УЗИ становится детективной. Моя мать, Изнаирская З.И., никак не может получить заветный талон на прохождение УЗИ щитовидной железы уже больше месяца и неизвестно когда это счастье её посетит.

По месту проживания она относится к поликлинике ГУЗ «СГКБ №12» Заводского района. Эндокринолог Бунтина Е.А. 13 февраля назначила ей день на получение талона - 28 февраля. Мама, которой 69 лет, как законопослушный гражданин, пришла раньше назначенного времени (8.50), на врач заявила, что талоны закончились уже в 8 часов (про это время даже не упоминалось).Врач посоветовала 17 марта прийти в 6.00, занять очередь и получить заветный талон. Человек развернулся и ушёл.

17 марта ровно в 6.00 она была на месте, но насторожила мелочь-очереди-то не было. В назначенное время(8.00) была уже в кабинете, но не тут-то было: врач раздала талоны ещё 16 марта, а на маму нет. Наверно у этого врача какие-то особенные талоны, то время не то, то в день не угадали. Чтобы зафиксировать очерёдность, врача не снабжают журналами (с её слов) завотделением помочь ничем не сможет (со слов всё того же врача). Маме посоветовали прийти теперь 31 марта за талоном. Она развернулась и ушла.

Слёзы отчаяния я уже слышу второй раз. Может быть действительно в нашем здравоохранении такое плачевное состояние дел. Оборудование рекламируют великолепное, только интересно, кто же на нём должен обследоваться, как не законопослушный налогоплательщик? Сколько ещё нужно пройти кругов разочарования, чтобы получить не архи дорогую процедуру. Я уже не говорю о потерянном здоровье, времени. Наверно всё замечательно только в Москве, только там живут граждане России. А у нас всё по-старинке: встань в 5 утра, с 6 утра постой в очереди и не факт, что ты получишь "неуловимый талон". Так ведь и он будет назначением прохождения процедуры не завтра. А всё это время ничего не остаётся как заниматься самолечением, как и раньше.

Я не знаю кто должен регулировать и отслеживать порядок получения бесплатной медицинской помощи, кто должен снабжать врачей канцтоварами, поэтому прошу Вас разобраться с состоянием дел в этой поликлинике. Может 31 марта подарить врачу журнал для списков маме повезёт? Ещё раз извиняюсь, но мне кажется, что причин невыдачи талонов может быть ещё много. Помогите, пожалуйста.

 

 



 
Владимир Анатольевич Шульдяков отвечает
20.03.2017 в 14:28
 
 

Уважаемая Ольга! Мною дано поручение разобраться в Вашей ситуации и оказать содействие в решении вопроса. Для получения талона обратитесь к заведующей поликлиникой ГУЗ «Саратовская городская клиническая больница № 12» Дугиной Марине Юрьевне по телефону: 8(8452)39-22-45.

 

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
ВАЖНО:
АНОНСЫ
Телега3
© Социально-информационный портал «Лица», 2009 – 2024
Письмо в редакцию         23.11.2024
0.26693606376648